Новости

Что происходит на рынке рекламы и дизайна в новых реалиях

Xeh64gFIpSY.jpg
РБК Тренды вместе с экспертами АБКР рассказывают, как рынок брендинга и рекламы переживает турбулентные времена и что предпринимают его участники, чтобы продолжать развиваться и предлагать клиентам эффективные решения.

Президент АБКР Анна Луканина объясняет, что с брендинг позволяет формировать добавленную ценность продукта, компании или услуги: «Если лет 10–20 назад силу брендинга осознавали компании, оперирующие на высококонкурентных рынках, например, товаров народного потребления, то теперь брендинг глубоко проник в сферу профессиональных производителей и услуг сектора b2b».

 Эксперт отмечает, что в текущих реалиях наблюдается пониженный спрос на некоторые виды товаров или услуг, и на этом фоне вопрос конкурентоспособности встает особенно остро. Поэтому брендинг сейчас становится способом решения стратегических задач.
Валерия Репина (Repina Branding) дополняет: «В 2022 году бизнес решал срочные тактические задачи по быстрой «переупаковке» своих продуктов в связи со временным дефицитом материалов и другими неожиданными обстоятельствами. В 2023 году наступило время решения стратегических целей, вырос спрос не только на ребрендинг, но и на разработку новых брендов с нуля, в том числе от западных компаний».

Валерия Репина дополняет: «В 2022 году бизнес решал срочные тактические задачи по быстрой «переупаковке» своих продуктов в связи со временным дефицитом материалов и другими неожиданными обстоятельствами. В 2023 году наступило время решения стратегических целей, вырос спрос не только на ребрендинг, но и на разработку новых брендов с нуля, в том числе от западных компаний».

Подробнее — в материале РБК: https://trends.rbc.ru/trends/social/6481ec179a79470f9.

Возврат к списку