Новости
City for sale или здесь будет город-бренд!
Брифинг Межрегионального центра маркетинга территорий (МЦМТ)
КОГДА: 12 сентября в 13.00
ГДЕ: Пресс-центр PROEstate 2012
«Странный брендинг» - так иногда шутливо именуют сложнейшую сферу территориального маркетинга. Однако координаторы Межрегионального центра маркетинга территорий не видят ничего странного в том, чтобы сделать вкусный бренд из целой страны, любого российского города или локального объекта. Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 г.
Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.
В ходе брифинга участники проекта представят первые результаты своей работы
и расскажут о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий. Конструктивная работа над имиджем территории – важный элемент развития девелоперского проекта значительно влияющий на его капитализацию. Выступающие затронут такие темы, как инициативы Петербурга по продвижению собственного имиджа, предлагаемые МЦМТ инструменты и технологии развития маркетингового потенциала территории, способы оценки капитализации города-бренда, механизмы взаимодействия с девелоперами и примеры эффективных решений из мировой практики.
Получается, что сфера, которая изначально представлялась как сугубо профессиональная, заинтересовала не только именитых брендологов и маркетологов, но
и нашла отклик у представителей бизнеса и общественных организаций. Основным инициатором проекта выступает Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам. Также работу МЦМТ координируют Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа CityCelebrity, НП «Партнерство развития дизайна».
«Проект развивается очень динамично, - отмечает инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк. – Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города: сначала на Петербургском международном экономическом форуме, теперь на PROEstate, приглашая к дискуссии всех заинтересованных лиц. Эту практику МЦМТ сохранит
и в будущем».
Спикеры:
· Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, инициатор проекта МЦМТ;
· Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер CorunaBranding;
· Александр Батушанский, управляющий партнер консалтинговой группы "Решение", по приглашению НП «Партнерство развития дизайна»;
· Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».
Для аккредитации обращайтесь, пожалуйста, в пресс-центр PROEstate.