Новости
Первый Совет АБКР после назначения нового президента
В пятницу, 27 сентября, впервые после назначения Анны Луканиной на пост президента Ассоциации состоялся совет АБКР, по итогам которого был не только задан вектор дальнейшего развития, но и сформулирована стратегия реализации конкретных стремлений и планов на будущее.
За последние несколько месяцев Ассоциация уже успела претерпеть немалые изменения: от внедрения официальных представителей интересов АБКР по федеральным округам до организации деятельности членов аппарата управления. И это не потолок!
«Всегда есть к чему стремиться. Мы достигли одного рубежа, но за ним открываются новые перспективы. Нам удалось сделать из брендинга полноценную индустрию. Теперь наша задача развивать профессию и защищать ее», — высказывается об успехах Анна.
И теперь, когда перед АБКР открылись новые горизонты, появились и новые проблемы. Среди прочих именно человеческий фактор оказывает наибольшее влияние на развитие АБКР. «Ассоциация это люди», — сообщает президент. Неудивительно, что одна из основных активностей АБКР — это, прежде всего, поддержка и развитие брендинговых агентств, входящих в состав Ассоциации.
Время не стоит на месте. Более того, оно скоротечно. То, что не успевает идти в ногу со временем — остаётся позади и вскоре выветривается из памяти. Поэтому АБКР охватывает всё новые и новые сферы влияния: она не останавливается на достигнутом. «..Мы как ассоциация также меняемся и меняем свои коммуникации как внутри, так и с внешними целевыми аудиториями. Моя стратегия как Президента Ассоциации основана на принципе "Сохранить и преумножить"», — поясняет Анна.
Несмотря на свой успех АБКР ещё только предстоит огромная работа, которая, прежде всего, будет направлена на актуализацию индустрии. Это необходимо, потому что по словам президента Ассоциации «брендинг за последние годы сильно видоизменился. Тренды обновляются, цифровизация захватывает практически все отрасли и брендинг тоже не исключение – диджитальные инструменты и коммуникации стали частью брендинговой услуги, сменилось поколение специалистов».
В ближайшем будущем, буквально уже в этом году, Ассоциация запускает проект «Академия АБКР». «Цель “Академии АБКР” — повышение профессиональных компетенций в области брендинга», — рассказывает Анна Луканина. «Академия» запланирована как пространство, в котором люди, принадлежащие или косвенно связанные со сферой брендинга, смогут обменяться и поделиться своими идеями и задумками.
Невзирая на все уже произошедшие изменения и те, которые ещё претерпит Ассоциация, АБКР не изменяет своей изначальной сути: тому, ради чего однажды и была создана. «Главный успех АБКР – десять лет открытого общения, почти дружбы! Агентства-члены АБКР дружат между собой. Эту открытость всему новому, участие в самых модных и одновременно, благородных коллаборациях – основная черта АБКР и ее следует подчеркнуть», — заявляет президент Ассоциации, Анна Луканина.
Также одним из итогов Совета стало официальное открытие Дома АБКР. Это стало возможным благодаря вице-президенту АБКР, Алексею Андрееву. Теперь у Ассоциации есть мультимедийное площадка, на которой будут организовываться мероприятия и встречи!
Анна МОРОЗОВА.