Новости
День Брендинга АБКР на форуме «Влияние»
- Как бренд создаётся с нуля;
- Как меняется со временем;
- Как брендинг влияет на принятие бизнес решений и на стратегическое планирование.
«Тольятти – промышленный город с отличной индустриальной культурой, у которого всё впереди. На первом бизнес-форуме "Влияние" сложилась отличная и конструктивная атмосфера и хороший диалог индустриального и креативного секторов. Поговорили о том, зачем инвестировать в бренд и с помощью каких метрик можно отслеживать эффективность своих действий. Аудитория настолько активно задавала вопросы, что на выступление не хватило даже часа времени», – отметил Илья.
«Друзья, у меня сложилось устойчивое ощущение, что в стране постепенно и без громких слов, начинается новая индустриализация. Инженеры, ученые и предприниматели создают производства, которые по качеству уже догнали, а где-то и перегнали зарубежные компании. Именно с ними мы обсудили стратегии позиционирования на промышленных рынках», – рассказал Арсений.
Скачать презентацию Арсения можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dwzr/DK664sTdY.
1. Первая сила - патриотизм. Потребители в регионах отдают предпочтение местной продукции, но только в том случае, если видят, что компания старается и побеждает.
2. Вторая сила - активация личности. На региональных рынках роль личного бренда как фактора развития компании возрастает кратно.
3. Третья сила - открытость. До местной компании всегда проще дотянуться, новости про неё быстро распространяются. Зачастую потребитель лично знает людей, которые трудятся на предприятии.
Активирует эти три силы главное правило - это делать немного больше. Компании в регионах должны работать усерднее, делать продукцию качественнее, точнее целиться в аудиторию, плотнее с ней взаимодействовать, а где-то быть на шаг впереди.
Скачать презентацию Петра можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/KLAo/oDv74XSNX.
08.12.2023