Новости

День Брендинга АБКР на форуме «Влияние»

0U5A8871.png

21-24 ноября 2023 г. в Тольятти прошел бизнес-форум «Влияние». Форум для предпринимателей про коммуникации, брендинг и пространство. В рамках форума состоялся День брендинга  АБКР, на котором эксперты из ведущих брендинговых агентств России обсудили:
- Как  бренд создаётся с нуля;
- Как меняется со временем;
- Как брендинг влияет на принятие бизнес решений и на стратегическое планирование.

photo_5445379814312760240_w.jpg

Илья Лазученков, управляющий партнёр «Пленум», объяснил какая связь между инвестициями в бренд и успехами в бизнесе.
«Тольятти – промышленный город с отличной индустриальной культурой, у которого всё впереди. На первом бизнес-форуме "Влияние" сложилась отличная и конструктивная атмосфера и хороший диалог индустриального и креативного секторов. Поговорили о том, зачем инвестировать в бренд и с помощью каких метрик можно отслеживать эффективность своих действий. Аудитория настолько активно задавала вопросы, что на выступление не хватило даже часа времени», – отметил Илья.

photo_5445308565100286763_w.jpg

Выступление Николая Облапохина, творческого директора O&P branding, было посвящено роли бренд-стратегии в разработке корпоративных дизайн-систем и коммуникации корпоративного бренда. На примере более чем 8-летней работы с холдинговой компанией продемонстрировал примеры ребрендинга в B2B-сегменте: как изменения бренда головной компании, так и входящих в нее бизнес-юнитов.

photo_5445308565100286806_w.jpg

Арсений Кутовой, генеральный директор агентства Dotorg branding & digital, рассмотрел ситуацию позиционирования компаний на B2B и B2G-рынках.
«Друзья, у меня сложилось устойчивое ощущение, что в стране постепенно и без громких слов, начинается новая индустриализация. Инженеры, ученые и предприниматели создают производства, которые по качеству уже догнали, а где-то и перегнали зарубежные компании. Именно с ними мы обсудили стратегии позиционирования на промышленных рынках», – рассказал Арсений.

Скачать презентацию Арсения можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dwzr/DK664sTdY.

0U5A8724.png

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, ответил на самый главный вопрос: «Как клиент узнает о ваших ценностях, если sales-менеджер о них не в курсе?». Ответ: никак. Чтобы люди стали несущей силой бренда, они должны быть объединены культурой, смыслом и языком.

0U5A8317.png

Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО, рассказал про три силы регионального брендинга:
1. Первая сила - патриотизм. Потребители в регионах отдают предпочтение местной продукции, но только в том случае, если видят, что компания старается и побеждает.
2. Вторая сила - активация личности. На региональных рынках роль личного бренда как фактора развития компании возрастает кратно.
3. Третья сила - открытость. До местной компании всегда проще дотянуться, новости про неё быстро распространяются. Зачастую потребитель лично знает людей, которые трудятся на предприятии. 
Активирует эти три силы главное правило - это  делать немного больше. Компании в регионах должны работать усерднее, делать продукцию качественнее, точнее целиться в аудиторию, плотнее с ней взаимодействовать, а где-то быть на шаг впереди.

Скачать презентацию Петра можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/KLAo/oDv74XSNX.


Возврат к списку