Новости

День брендинга АБКР традиционно прошёл в рамках выставки PETERFOOD-2025

25-27 ноября в Санкт-Петербурге состоялась 34-я Международная продовольственная выставка PETERFOOD-2025.  

27 ноября в рамках выставки прошёл традиционный День брендинга «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов», организованный АБКР и КВК «Империя Форум».

Эксперты АБКР обсудили, как в эпоху перемен пройти фильтры ритейла, завоевать внимание и превратить эмоцию и историю в реальное конкурентное преимущество. Спикеры нашей Ассоциации показали, как нейминг становится стратегией, упаковка — медиаканалом сторителлинга, спецпроекты — инструментом живого диалога, а ценности и человечность превращаются в ключ к лояльности. 

day_3_68.JPG
Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, выступил с темой «Как внешний вид бренда транслирует его характер. Как перекладывать позиционирование бренда на визуал».

Презентация Григория доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_101.JPG
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг студии Адекватные люди, представил доклад «Выход в ритейл с гарантией».

Презентация Влада доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела Otvetdesign, выступил с докладом «Как пробиться сквозь инфошум и "сломать" переполненную полку?»

Презентация Виктора доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_35.JPG
Мария Гельдт, стратег брендингового агентства Depot, выступила с темой «Портфельная стратегия — инструмент брендинга, который все игнорируют».

Презентация Марии доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_137.JPG
Арина Никифорова, PR-директор и Василий Гербик, руководитель отдела продаж агентства ENDY, рассказали о спецпроектах как инструменте брендинга в ходе доклада «Спецпроекты в бренд-коммуникациях: как создать живой рассказ о вашем бренде».

Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_147.JPG
Лидия Мартыненко, бренд-директор международного брендингового агентства Brandson | Total skills network, представила доклад на тему «Скрипт успеха: дорожная карта от упаковки до протокола на 50 млн рублей».

Презентация Лидии доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_31.JPG
Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency, выступил с докладом на тему «Новые вызовы в потребительском брендинге».

Презентация Дмитрия доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU, подчеркнул важность сторителлинга в ходе своего доклада «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».

Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

day_3_11.JPG
Илья Степахин, бренд-стратег агентства A.STUDIO, выступил с темой «Создание локальных ценностей в эпоху новой искренности: как быть настоящими и востребованными».

Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

Больше информации об итогах PETERFOOD-2025 — на сайте выставки

Возврат к списку