Новости
День брендинга АБКР традиционно прошёл в рамках выставки PETERFOOD-2025
25-27 ноября в Санкт-Петербурге состоялась 34-я Международная продовольственная выставка PETERFOOD-2025.
27 ноября в рамках выставки прошёл традиционный День брендинга «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов», организованный АБКР и КВК «Империя Форум».
Эксперты АБКР обсудили, как в эпоху перемен пройти фильтры ритейла, завоевать внимание и превратить эмоцию и историю в реальное конкурентное преимущество. Спикеры нашей Ассоциации показали, как нейминг становится стратегией, упаковка — медиаканалом сторителлинга, спецпроекты — инструментом живого диалога, а ценности и человечность превращаются в ключ к лояльности.
Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, выступил с темой «Как внешний вид бренда транслирует его характер. Как перекладывать позиционирование бренда на визуал».
Презентация Григория доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг студии Адекватные люди, представил доклад «Выход в ритейл с гарантией».
Презентация Влада доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела Otvetdesign, выступил с докладом «Как пробиться сквозь инфошум и "сломать" переполненную полку?»
Презентация Виктора доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Мария Гельдт, стратег брендингового агентства Depot, выступила с темой «Портфельная стратегия — инструмент брендинга, который все игнорируют».
Презентация Марии доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Арина Никифорова, PR-директор и Василий Гербик, руководитель отдела продаж агентства ENDY, рассказали о спецпроектах как инструменте брендинга в ходе доклада «Спецпроекты в бренд-коммуникациях: как создать живой рассказ о вашем бренде».
Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Лидия Мартыненко, бренд-директор международного брендингового агентства Brandson | Total skills network, представила доклад на тему «Скрипт успеха: дорожная карта от упаковки до протокола на 50 млн рублей».
Презентация Лидии доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency, выступил с докладом на тему «Новые вызовы в потребительском брендинге».
Презентация Дмитрия доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU, подчеркнул важность сторителлинга в ходе своего доклада «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».
Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Илья Степахин, бренд-стратег агентства A.STUDIO, выступил с темой «Создание локальных ценностей в эпоху новой искренности: как быть настоящими и востребованными».
Презентация доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.
Больше информации об итогах PETERFOOD-2025 — на сайте выставки.
16.12.2025