Новости

День брендинга АБКР в Алматы 

23 ноября в конференц-зале Дворца спорта им. Балуана Шолака в рамках Almaty Design Week 2012 пройдет «День брендинга в Алматы», организатором которого выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Организаторы Almaty Design Week 2012 Союз дизайнеров РК и выставочная компания «КазЭкспоСервис». Пять спикеров, представляющих лидирующие агентства России, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений:  «Брендинг в условиях единого экономического пространства»

Для участия в конференции приглашены депутаты мажилиса, члены правительства, представители министерств экономического развития и торговли, культуры и информации, индустрии и новых технологий, а также руководители ведущих казахстанских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств.

 

Спикеры конференции

Елена Юферева,
генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР.
Тема: «B2B-брендинг: вперед к эмоциям. Этапы эволюции и становления брендов в сфере В2B с учетом развития концепции маркетинга взаимоотношений».

Окончила Университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), Bachelor of Marketing. Mini-MBA «Стратегическое управление инновациями на предприятии». Автор ряда семинаров, тренингов, публикаций по практике и теории брендинга.

Александр Загорский,
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, член Совета АБКР
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Тема: «Crazy branding: нестандартные факторы построения бренда».

 

Илья Лазученков,
генеральный директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: «На пути к бренд-ориентированному управлению компанией».
Профессиональный маркетолог, консультант по бренд-стратегиям, специалист по коммункациям в Интернете, имеет огромный практический опыт в разработке и внедрении десятков брендов.

Дмитрий Ахмедов,
директор по работе с клиентами брендинговой компании Volga Volga Brand Identity, член АБКР
Тема: «Как сэкономить на работе с агентством? Практика успешного брифинга».

Учился в СПбГУ по специальности «Социология», а также в Open Business School по программе Professional Certificate of Management. 10-летний опыт руководства проектами корпоративного брендинга, реализованные кейсы для ключевых российских компаний.
c 1999 г. – руководитель отдела управления проектами Accent Design.
с 2003 г. – директор по работе с клиентами и партнер Volga Volga Brand Identity.

Денис Шлесберг,
сооснователь и креативный директор брендинговой компании «Артоника», член АБКР.
Тема: «Вы за какой интернационал? Проблемы взаимодействия национальных культур с глобальным брендингом».

Окончил Тульский политехнический институт в 1992 году по специальности «Робототехника». Начал заниматься рекламой в 1994 году на должности дизайнера. В 2004 году стал сооснователем креативного агентства «Артоника». Участник и лауреат ряда национальных и Международных профессиональных конкурсов. Автор публикаций в специализированной и деловой прессе, докладов на конференциях и семинарах по вопросам брендинга и рекламы в различных отраслях бизнеса.

«День брендинга это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», отмечает Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент АБКР.

www.brandingday.kz


Возврат к списку