Новости

ДЕНЬ БРЕНДИНГА АБКР В РАМКАХ STARTUP TOUR 2023 CREATIVETECH

Kazan.png
Стартап-тур – это ежегодное мероприятие Фонда «Сколково» и один из самых масштабных и продолжительных проектов в России, направленных на поддержку технологического предпринимательства в регионах и вовлечение игроков в инновационную экосистему страны и мира.

Мероприятие стартует 1 марта, его организаторы отправятся на поиски перспективных инновационных проектов в Красноярск, Казань, Пермь, Якутск, Байкальск и Великий Новгород. В этом году фокус на технологиях в различных областях креативной деятельности: разработке игр, программных продуктов, проектов виртуальной и дополненной реальности, искусстве, рекламе, архитектуре, кинематографии, анимации, дизайне.

В программе:
- конкурс стартапов (к традиционным направлениям добавлен новый трек – CreativeTech!);
- менторские сессии «Открытый микрофон»;
- серия обучающих видеолекций и мастер-классов для предпринимателей – Skolkovo Mini MBA;
- познавательные и прикладные треки по креативным индустриям и защите интеллектуальной собственности;
- встречи с крупными инвесторами;
- онлайн-выставка технологических проектов;
- и еще целый ряд интересных активностей.

АБКР, как креативный партнёр стартап-тура, проведет в Казани День брендинга "КАК ЯРКАЯ ИДЕЯ ПОМОЖЕТ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ НА БРЕНДИНГ":

12:00 - 12:40 — Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга Б5
Тема: «Эмоциональный брендинг. Как новые знания об эмоциях влияют на создание креативного продукта»:
– эмоциональные портреты потребителей (от целевой аудитории к людям);
– драматургия в брендинге (сценарий, вкусные детали, многоплановость);
– полноценный эмоциональный опыт потребителя = качественный эффективный продукт.

12:40 - 13:20 — Илья Лазученков, генеральный директор Plenum (модератор)
Тема: «Как технологии поменяют креативную индустрию?»
Технологии и инструменты для создания креативных продуктов и актуальные практики их применения.
Нейросети -  субъект творчества, или просто инструмент?
Стоит ли ожидать серьезных изменений в креативных профессиях?

13:20 - 14:00 — Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди
Тема: «Яркая идея вместо бюджета. Что делать, когда бизнес есть, а денег на брендинг нет!»
Бытует мнение, что брендинг — это для крупных монстров и это стоит миллионы. Но как стать лидером, если не выглядишь, как лидер? Обсудим, почему бренд необходимо развивать на этапе бизнес-прототипа, и как яркая идея поможет уменьшить затраты на брендинг в 5-10 раз.

14:00 - 14:40 — Ирина Рябова, стратегический директор Compass
Тема: «Метафора, как способ решения креативных задач»:
– типы метафор на примере разработанных нашим агентством брендов;
– как выстроить взаимодействие между стратегами и дизайнерами агентства для поиска метафор.

14:40 - 15:20 — Николай Облапохин, творческий директор O&P branding
Тема: «Как банк может помочь путешественникам?»:
– как применять инструменты дизайн-мышления и креактивные решения для запуска нового банковского продукта «карта путешественника»;
– как результаты исследования опыта клиента могут повлиять на функционал продукта;
– как креативные решения и дизайн помогают принять решение «о покупке» в премиум и масс-сегментах.

15:20 - 16:00 — сессия вопросов/ответов.


Дата и время проведения: 17 марта, 12:00 - 16:00
Место проведения: «ИТ-парк имени Башира Рамеева», г.Казань, Спартаковская, д. 2

Подробная информация и форма регистрации на сайте https://startup-tour.ru/city/kazan


Возврат к списку