Новости

День брендинга пройдет 24 сентября в Москве 

Руководители ведущих брендинговых агентств выступят на Дне брендинга в Москве. Мероприятие пройдет в рамках выставки «Реклама» на форуме «Рекламный марафон».

Брендинг на падающем рынке и продажи в сегменте FMCG станут главными темами для дискуссии.

Что кризис меняет в подходе к брендингу? Как производственной компании занять свое место на рынке? Как брендам взаимодействовать с потребителями в сложной экономической ситуации? Об этом на первой сессии расскажут генеральные директора Brandson Branding Agency, Lineberger и Brandtime.  

День брендинга поможет участникам найти практические решения для FMCG-сегмента. Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев объяснит, как на рынке сладостей создать бренд, которому не изменят. Представитель Getbrand Андрей Горнов выступит с лекцией о коммуникационных трендах, а управляющий партнёр Clever Branding Артём Маслов – о брендинге при снижении потребления. Руководитель REALPRO Алексей Царегородцев посоветует, как производственной компании занять свое место на рынке.

День брендинга пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 10:00 до 18:00. Первая сессия продлится до 13:00, вторая начнется в 13:00 и завершится в 16:00. Организатор мероприятия – Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

День брендинга – это часть программы форума «Рекламный марафон». 22,23,24 сентября в «Экспоцентре» пройдет более 200 лекций.

Форум «Рекламный марафон» проводится для собственников, директоров по развитию, руководителей направлений по продвижению компаний b2c/b2b-рынка, топ-менеджеров и сотрудников рекламных агентств России, студентов профильных ВУЗов, независимых рекламистов и фрилансеров.

 

ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА

24 сентября 2015 года

на VI Форуме “Рекламный Марафон” в рамках выставки «Реклама»

 

Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне,  павильон "Форум", зал "Южный"

Время: 10:00 – 18:00

Модератор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР

СЕССИЯ:

Время: 10:00 – 13:00                          

                           

БРЕНДИНГ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ

Участники:

 

Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency

Тема: "Почему брендинг - единственный инструмент, что бы не сойти с дистанции досрочно"

 

Алексей Муразанов, управляющий партнёр брендинговой компании Lineberger, член совета АБКР и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер Lineberger branding agency.

Тема: "40 правил взаимодействия бренда с основными потребительскими сегментами".

 

Светлана Глушкова, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding.

Тема: "Как быстро и эффективно вывести торговую марку для замещения импортных товаров в России".
 

Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners

Тема: "Как, используя инструменты брендинга, повысить эффективность продаж"

 

Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР

Тема: "Ошибки современного российского нейминга или как не нужно называть".

 

II СЕССИЯ:                                                       

Время: 13:00 – 16:00

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТА FMCG

Участники:

 

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, партнер.

Тема: "Бренд, которому не изменят. Как превратить шоколадную конфету в неотъемлемый атрибут стиля жизни?"

 

Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР

Тема: "6 коммуникационных трендов в категории FМСG, которые реально работают".

 

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clever Branding

Тема: "Потребительский брендинг в ситуации снижения потребления."

 

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР

Тема: Как производственной компании занять свое место на рынке? Почему у одних покупают, а у других нет?

 

Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. 

Тема: «Где научиться строить бренды? Новости Высшей Школы Брендинга».

 

Принять участие в качестве спикера конференций или ведущего мастер-класса, можно связавшись с организаторами по тел.: (495) 7307906 или e-mail: marketing@imperiaforum.ru

Продюсер мероприятия: Руслан Ахметзянов, КВК «Империя»


Возврат к списку