Новости
День Брендинга в рамках конференции «Упаковка как средство коммуникации с потребителем»
Дата проведения: 27 ноября в г. Санкт-Петербург (КЦ "ПетроКонгресс").
Организатор конференции: РЕСТЭК EVENTS(ЗАО «ЛИНИСТ»)
Организатор Дня Брендинга: Ассоциация Брендинговых Компаний России
Генеральный информационный спонсор конференции: Отраслевой портал www.retail.ru
Партнеры конференции:
Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, отраслевой портал www.wtpack.ru
Основная цель конференции:
Формирование современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта на рынке FMCG.
Что интересного?
Конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» объединит специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу, дизайну упаковки для обсуждения актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии.
В рамках Дня Брендинга пройдут выступления экспертов, консультации представителей отрасли сетевого ритейла, круглые столы, кейсы, обсуждения.
Темы конференции:
- Обзор современных подходов к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта.
- SRP-упаковка. Опыт применения и перспективы.
- Бренд продукта: роль упаковки в формировании бренда.
- Нейминг: как потребители читают упаковку?
- Дизайн. Маркировка. Этикетка.
- Как упаковать продукт при Интернет-продажах?
- Функционал упаковки. Защитные функции.
- «Продающая упаковка» как средство конкурентной борьбы.
- Партнерские программы в области упаковочной индустрии.
Программа Дня Брендинга
Модератор - Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР
Время | Программа конференции |
10:00 – 10:30 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. |
10:30 – 11:15
| ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПАКОВКЕ КАК К СРЕДСТВУ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПРОДУКТА»
Выступающие: Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР Петр Бобровский, вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке» |
11:15 – 13:30 | СЕКЦИЯ«БРЕНД ПРОДУКТА: РОЛЬ УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА»
Алексей Гончаренко, Управляющий Партнер брендинговой компании Минале Таттерсфилд Россия, член АБКР
Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР
Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"
Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB (департамент дизайна упаковки), член АБКР.
Халюта Кирилл Алексеевич, генеральный директор брендинговой компании Freedomart, член АБКР
|
13:30 – 14:45 | Обед для участников конференции |
14:45 – 15:45 | СЕКЦИЯ «НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА»
Михаил Губергриц, творческий директор LEXICAnaming, член АБКР
Елена Ильина, руководитель проектов по неймингу LEXICA naming, член АБКР
Вячеслав Рафиков, генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс» |
15:45 – 17:45 | СЕКЦИЯ«ДИЗАЙН: СПОСОБ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ НА ВИТРИНЕ»
Федор Атласов, арт-директор CorunaBranding, член АБКР
Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР. Брендинг», член АБКР
Валерий Шумилов, креативный директор Etiketka |
17:45 – 18:30 | Бокал шампанского. Подведение итогов. Обмен визитками. |
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции.
Время работы конференции: 27 ноября с 9:00 до 18:30
По вопросу участия в работе конференции
в качестве почетного слушателя, докладчика-эксперта, генерального спонсора конференции Вы можете обратиться в оргкомитет:
РЕСТЭК EVENTS
www.restec-events.ru
Руководитель проекта: Елена Курышева
Тел. +7 (812) 320-63-63 доб. 7229
e-mail: e.kurysheva@restec.ru