Новости

День Брендинга в рамках конференции «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» 

 

Дата проведения: 27 ноября в г. Санкт-Петербург (КЦ "ПетроКонгресс").

Организатор конференции: РЕСТЭК EVENTS(ЗАО «ЛИНИСТ»)

Организатор Дня Брендинга: Ассоциация Брендинговых Компаний России

Генеральный информационный спонсор конференции: Отраслевой портал www.retail.ru

Партнеры конференции:

Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, отраслевой портал www.wtpack.ru  
 

Основная цель конференции:

Формирование современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта на рынке FMCG.
 

Что интересного?

Конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» объединит специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу, дизайну упаковки для обсуждения актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии.

В рамках Дня Брендинга пройдут выступления экспертов, консультации представителей отрасли сетевого ритейла,  круглые столы, кейсы, обсуждения.
 

Темы конференции:

  • Обзор современных подходов к упаковке как к средству продвижения и продажи  продукта.
  • SRP-упаковка. Опыт применения и перспективы.
  • Бренд продукта: роль упаковки в формировании бренда.
  • Нейминг: как потребители читают упаковку?
  • Дизайн. Маркировка. Этикетка.
  • Как упаковать продукт при Интернет-продажах?
  • Функционал упаковки. Защитные функции.
  • «Продающая упаковка» как средство конкурентной борьбы.
  • Партнерские программы в области упаковочной индустрии.

 


Программа Дня Брендинга

Модератор - Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF,  академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

Время

Программа конференции

10:00 – 10:30

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

10:30 – 11:15

 

 

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПАКОВКЕ КАК К СРЕДСТВУ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ПРОДУКТА»

  • Новые правила: перспективы и возможности в отрасли в рамках вступления России в ВТО
  • Будущее маркетинга на рынке FMCG
  • Тренды в упаковке: куда держим курс? SRP-упаковка
  • Глобальные социальные тренды в брендинге и дизайне упаковки

Выступающие:

Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

Петр Бобровский, вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке»

11:15 – 13:30

СЕКЦИЯ«БРЕНД ПРОДУКТА: РОЛЬ УПАКОВОЧНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА»

  • Какой должна быть упаковка, чтобы вызвать доверие потребителя?

Алексей Гончаренко, Управляющий Партнер брендинговой компании Минале Таттерсфилд Россия, член АБКР

 

  • Уникальное позиционирование не уникальных товаров

Алексей Фадеев, творческий директор DepotWPF, академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР

 

 

 

  • Дифференциация суббрендов

Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"

 

 

  • Упаковка как визуальная метафора. Способы воздействия на человеческие эмоции посредством упаковки

Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании  DDVB (департамент дизайна упаковки), член АБКР.
 

 

  • Технология создания эффективных коммуникаций ICA

Халюта Кирилл Алексеевич, генеральный директор  брендинговой компании Freedomart, член АБКР

 

13:30 – 14:45

Обед для участников конференции

14:45 – 15:45

СЕКЦИЯ «НЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА»

 

  • Нейминг: цена вопроса

Михаил Губергриц, творческий директор LEXICAnaming, член АБКР

 

  • Как добиться правильного восприятия цены и характеристик бренда с помощью названия

Елена Ильина, руководитель проектов по неймингу LEXICA naming, член АБКР

 

  • Роль нейминга в восприятии потребителями товаров и услуг

Вячеслав Рафиков, генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс»

15:45 – 17:45

СЕКЦИЯ«ДИЗАЙН: СПОСОБ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ НА ВИТРИНЕ»

 

  • Анализ текущего состояния индустрии дизайна упаковки: тенденции, пути развития

Федор Атласов, арт-директор CorunaBranding, член АБКР

 

 

 

 

  • Упаковка, экоматериалы, вторичное использование

Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР. Брендинг», член АБКР

 

 

 

 

  • Этикетка – командная игра. Как сделать так, чтобы все выиграли?

Валерий Шумилов, креативный директор Etiketka 

17:45 – 18:30

Бокал шампанского. Подведение итогов. Обмен визитками.

 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции.

 

Время работы конференции: 27 ноября с 9:00 до 18:30


По вопросу участия в работе конференции

в качестве почетного слушателя, докладчика-эксперта, генерального спонсора конференции Вы можете обратиться в оргкомитет:

РЕСТЭК EVENTS
www.restec-events.ru

Руководитель проекта: Елена Курышева
Тел. +7 (812) 320-63-63 доб. 7229

e-mail: e.kurysheva@restec.ru


Возврат к списку