Новости

День бренд-менеджера 2010 

26-28 мая состоялся всеми любимый Киевский Международный фестиваль рекламы. Украинские красавицы, бесподобная кухня и зажигательные вечеринки у Кокошко позволили приехавшим со всей России и стран СНГ рекламистам и креативщикам ощутить неповторимую атмосферу этого знаменательного события рекламного мира.

Ассоциация брендинговых компаний России - партнер КМФР - выступила организатором жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций и провела на одной из самых креативных площадок "День бренд-менеджера". На удивление организаторов, посетителей, желающих послушать про брендинг, оказалось намного больше, чем они рассчитывали. Ассоциация уже подумывает на следующий год расширить программу и пригласить больше спикеров. Пожелания можно присылать на e-mail Ассоциации: abcr@russiabranding.ru. Вот как главные лица мероприятии высказались о КМФР и гостеприимном и солнечном Киеве:

Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry, Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России, председатель жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций КМФР:

"Киев оправдал ожидания и порадовал нас хорошей погодой, красивыми девушками и креативной атмосферой. Вне всяких похвал международный состав жюри коммуникационного дизайна. Замечательные профессионалы, способные моментально увидеть идею и оценить качество ее воплощения. Это, собственно, и был принцип нашего судейства - идея должна быть понятна сразу. Если вам требуется время, а тем более чьи-то объяснения, то в чем ее коммуникативность? А еще мы учитывали то, что существуют задачи, способствующие творчеству и хорошему дизайну, а есть те, где оригинальные решения очень редки и поэтому еще более ценны. Вот так мы и судили, хотя не уверен, что все участники фестиваля согласны с результатами. Ну и пусть не согласны, в конце-концов, каждый из нас выражал субъективное мнение, а не мнение всех креаторов и дизайнеров мира. Большое спасибо дирекции фестиваля и лично Максиму Лазебнику за предложение Ассоциации Брендинговых Компаний России сформировать жюри и провести День бренд-менеджра в рамках фестиваля. Надеюсь, всем понравилось и сотрудничество Ассоциации с фестивалем будет развиваться. Спасибо!".

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, член жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций КМФР:

"Киев - замечательный город, и в который хочется возвращаться еще и еще раз. Киевский фестиваль замечателен сам по себе, независимо от уровня работ. Может банально быть из-за удачного времени проведения и гостеприимности хозяев. Хочу поблагодарить не только Максима Лазебника, но и Виталия Кокошко с "Кинографом", ставших неотъемлемой частью фестиваля.
Стало заметно, что в России и в Украине появились очень талантливые коллективы. И большинство работ - это не случайное попадание в цель. Большое количество высоко оцененных работ, в конце концов, после объявления результатов, оказались "выпущенными из-под пера" определенного ряда агентств. Что говорит о хорошем творческом потенциале. Отдельно хочется сказать о номинации "Календарь", на которой споткнулись реально хороши работы. Календарь - это не плакат с досадной сеткой снизу. Календарь - это некое их взаимодействие. В противном случае - это серия постеров. В принципе, на большинстве фестивалей, их так и оценивают. Хочется, чтоб все номинанты в этой категории это учитывали в дальнейшем. Во всем остальном полностью присоединяюсь к Олегу Бериеву. Спасибо, и удачи всем".


Дмитрий Перышков, творческий директор брендингового агентства Direct Design Visual Branding и Леонид Фейгин, творческий директор брендингового агентства Direct Design Visual Branding, член жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций КМФР:

"Солнце, Киев и Тусовка. При приезде на фестиваль мы сразу отметили, что количество работ значительно меньше чем в прошлые годы. Но не смотря на тяжелый год киевский фестиваль не изменил своему веселому духу, творческой и дружеской активности - приехавшие работать члены жюри действительно работали, а пришедшие посмотреть участники рынка действительно смотрели. Удивило как много народу отсидело целый рабочих день на "дне Бренд Менеджера". Значит это им действительно интересно и нужно. На киевский фестиваль всегда хочется ездить потому что там просто хорошо".

Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России:

"Киевский фестиваль - живой организм. И, как всё живое, ему свойственны периоды расцвета и упадка, вдохновения и скуки. Сейчас у КМФР не самый "звездный" момент. И это номально. Какая страна, какое общество - таков и фестиваль. В Украине проблем и без фестиваля хватает. Но это не уменьшает нашей любви к Киеву, Фестивалю и братьям-украинцам(и украинкам). Наша Ассоциация выступила партнером КМФР, сформировала Жюри Коммуникационного дизайна и провела день Бренд-менеджера. По итогам кратко скажу: все вполне удалось, но будем стараться сделать еще лучше! Чтобы Сало&Труба наконец превратились в Украина&Россия!".

Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендингового агентства Clёver:

"А девушки в Киеве - просто праздник какой-то. Это культурный (или физиологический?) шок. Остальное в целом тоже понравилось. Организаторы хорошо все устроили: и основной процесс, и развлекательный. Отдельное спасибо Кокошке - так меня нигде не принимали. И еще отдельное спасибо его девочкам (да и мальчикам тоже) за гостеприимство и выносливость. Вообще самое главное для меня на фестивале - общение с коллегами по цеху. Со старыми и новыми знакомыми. Почувствовать свободный дух отрасли - это действительно вштыривает и заряжает энергией надолго. Сколько же умных и талантливых людей вокруг, и, главное сразу. Поговоришь полчаса с Амлинским - и можно целый год любить клиентов. Посидишь за пивом с Айнарсом Шипцинскисом - и поймешь, как любить их правильно и маржинально. В общем спасибо всем коллегам, обогатили вы меня интеллектуально и духовно, надеюсь и я чему-то поспособствовал. Больше фестивалей хороших и разных! Да, и девушки в Киеве - просто отпад".

  


Возврат к списку