Новости
День Креативности АКАР
16 апреля в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся “День Креативности АКАР” с серией лекций и семинаров от лучших представителей индустрии. Вечером образовательную часть сменила Церемония Награждения, на которой были оглашены лучшие агентства и работы 2013 года. Эти две позиции снова достались агентству “Восход” с работой "Заставь чиновников работать". РА Восход тем самым закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет.
Церемония проводится с 2007 года и является ведущим событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, и возможность для рекламных агентств заявить о себе.
“С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали - это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития.”- говорит Владимира Филиппов, Президент Российской академии рекламы (РАР), Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Президент ООО "РА Аврора".
В этом году событие поддержали ведущие рекламные агентства России: BBDO, Geometry Global, Red Pepper, Instinct, Hungry Boys, Восход, Leo Burnett, EMG.
Традиционно церемония год от года концептуально отличается. В этот раз она была погружена в приятную суматоху большой кухни. Это идея, которую не надо было придумывать – она всегда висела в воздухе. Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. В данном случае шеф-поварам и арт-директорам. Объединив их в этом формате, мы попытались доказать, что реклама и еда — это приключение для настоящих гурманов! И лучшим креативным гурманам вручили главные инструменты на кухне – мясорубки, олицетворяющие процесс рождения нового и уникального.
Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой "Колечко на счастье", в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group опустилась на третье место, где закрепилось вместе с работой "Cars Piano".
В 2013 году агентства оценивались также в четырех категориях – «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн», и «Интерактив».
Полный список
Агентство года: | РА "Восход" | ||||
Самая награждаемая работа: | "Заставь чиновников работать", РА Восход |
Самые награждаемые работы общего рейтинга:
1 | РА Восход | "Заствь чиновников работать" |
2 | Leo Burnett Moscow | "Колечко на счастье" |
3 | BBDO Russia Group | "Car vs Piano" |
4 | Инстинкт | "Megafon 4G" |
5 | Red Pepper | "НИЧЕГО НАЛИЧНОГО" |
6 | Saatchi & Saatchi Russia | Discover the Full Story |
7 | Friends Moscow | TAKEMEHOME MACHINE |
8 | Depot WPF | "Высоко-Высоко" |
9 | e:mg | Поделись нежностью |
10 | Geometry Global | Outbred Dogs |
Общий рейтинг
Агентство | ИТОГО |
1. РА Восход | 2225,8 |
2. Leo Burnett Moscow | 1759,2 |
3. BBDO Russia Group | 1706,1 |
4. Инстинкт | 1140,1 |
5. Red Pepper | 929,6 |
6. Saatchi & Saatchi Russia | 755,7 |
7. Friends Moscow | 662,9 |
8. Depot WPF | 617,7 |
9. e:mg | 500,1 |
10. Geometry Global | 477,8 |
(Медиа)
№ | Агентство | ИТОГО | |
1 | Восход | 347,9 | |
2 | BBDO Russia Group | 260,4 | |
3 | Red Pepper | 159,2 | |
4 | Космос | 123,5 | |
5 | Great | 36,6 | |
6 | StreetArt | 17,1 | |
7 | Optimum Media OMD Group | 11,4 | |
8 | e:mg | 9,9 | |
9 | TWIGA | 3,5 | |
10 | RTA | 3,3 |
(Маркетинговые услуги)
№ | Агентство | ИТОГО |
1 | Восход | 544,2 |
2 | Red Pepper | 399,7 |
3 | Leo Burnett Moscow | 382,1 |
4 | e:mg | 370,6 |
5 | Инстинкт | 344,1 |
6 | Imagency | 301,9 |
7 | Grape | 205,2 |
8 | R&I GROUP | 173,5 |
9 | TMA-Draft | 168,1 |
10 | Adwatch Isobar | 159 |
(Бренд-дизайн)
№ | Агентство | ИТОГО | |||
1 | Depot WPF | 593,2 | |||
2 | StreetArt | 179,3 | |||
3 | Иллан (:OTVETDESIGN) | 169,5 | |||
4 | Plenum Brand Consultancy | 134,6 | |||
5 | Ермолаев Бюро | 131,9 | |||
6 | Muhina Design | 121,3 | |||
7 | Воздух | 91,9 | |||
8 | ParadoxBox | 72,8 | |||
9 | Svoe Mnenie | 49,1 | |||
10 | DDVB Direct Design Visual Branding | 47 |
(Интерактив)
№ | Агентство | ИТОГО |
1 | BBDO Russia Group | 210,2 |
2 | Hungry Boys | 207,4 |
3 | DDB | 93,2 |
4 | Adwatch Isobar | 91,5 |
5 | Инстинкт | 90,7 |
6 | Deluxe Interactive | 59,7 |
7 | Grape | 52,6 |
8 | CreativePeople | 43,8 |
9 | Rutorika | 37,5 |
10 | Leo Burnett Moscow | 37,3 |