Новости
Design for good (дизайн во благо)
29 марта с 12:00 до 13:45 в рамках мероприятия Spring Design Session брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. представляет сессию «Design for Good»: выступление Билла Уолсгроува, владельца и креативного директора агентства «BrandVoice London», и эксперимент «Iconathon»* от ведущих дизайнеров TNC.Brands.Ads Андрея Лившина, Сергея Царькова и Ольги Кавун.
Дизайн формирует то, как выглядит наша жизнь: от тостеров до соковыжималок, от дизайнерской одежды и iPad, стульев Ron Arad и очков до городских знаков новых маршрутов автобусов и новых дорог. По мнению организаторов, Design for good – это глагол, а не существительное. Это порядок шагов, который определяет проблему, находит решение и реализует его. Дизайн, который рационален и при этом соединяет творчество и инновации.
Неважно насколько дизайн для вас растяжимое понятие – будь то вещи, которые делают жизнь легче или украшают ваше сознание – все это неотделимо от настоящего и будущего процветания уверены организаторы. TNC.Brands.Ads приглашает обсудить, что такое «Дизайн во благо», и как он помогает сделать жизнь каждого лучше.
Сессию откроет выступление Билла Уолсгроува (Bill Wallsgrove), владельца и креативного директора агентства «BrandVoice London», члена DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD, посла British Design Council. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества. Он расскажет о том, почему хороший дизайн решает реальные проблемы от создания продукта до коммуникации и архитектуры на примере британских работ The Design Council и The Royal College of Art.
В продолжение сессии «Design for Good» (Дизайн во благо) состоится интерактивный эксперимент «Iconathon»*, который проведут ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун. На примере создания системы городской навигации будет показано, как дизайн способен изменить нашу жизнь к лучшему. В рамках интерактивного эксперимента посетители Spring Design Session, разбившись на креативные команды, разработают легкоузнаваемые знаки-пиктограммы для ключевых городских объектов и нанесут их на огромную карту (5x5 м). Ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. оценят работы и обсудят их вместе с участниками. Цель эксперимента – показать, что визуальный язык является важным вспомогательным инструментом для города, причем универсальным и мультикультурным, и современный горожанин готов воспринимать образы и символы в качестве системы навигации.
* Iconathon – образовано от слияния слов «иконка» (значок) и «хакатон» (встреча специалистов, где производится какой-то общий продукт).
29 марта, 12:00 – 13:45 / Пространство PHOTONUB_MANOMERT на ARTPLAY
TNC.Brands.Ads. - брендинговая компания, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всех этапах жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads. является членом DBA (Design for Business Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию Брендинговых Компаний России).
CONTACT:
Ирина Картина
e.: irina.kartina@leoburnett.ru
t.: +7 (495) 9692030
Билл Уолсгроув (Bill Wallsgrove)
Владелец и креативный директор BrandVoice London, член DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества, Ambassador в British Design Council.
Образование: London University of Arts.
Креативный директор сначала в Лондонской брендинговой и дизайнерской студии SMS, затем в агентстве Coley Porter Bell (WPP Group). После 8 лет работы в Coley Porter Bell в 1992 году Билл Уолсгроув становится главой департамента графического дизайна и брендинга в Planet Partnership studio (с 1997 часть Interpubic Group), затем Coleman Planet, которая позже становится частью Futurebrand. В компании Futurebrand Билл продолжает работать Креативным Директором на брендинговых проектах.
В 2001 году Билл уходит из Futurebrand и открывает Big Idea – независимое брендинговое агентство. В 2009 году Билл открывает коммуникационную компанию BrandVoice, которая объединяет группу опытных профессионалов в брендинге, маркетинге, пиар и online коммуникациях. Компания строит свое видение на предпринимательских принципах партнерства с клиентами, содействуя расширению их бизнеса в новых направлениях.
С 2006 года Билл является UK консультантом TNC.Brands.Ads.(входит в Leo Burnett Group Russia), помогая реализовывать проекты, в которых требуется вовлечение специалистов Британского рынка.