Новости

Digital Branding без силикона 

В секции Digital Вranding, организованной при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, специалисты ведущих брендинговых агентств страны поделились взглядами на то, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху. В роли «приглашенной звезды» выступил Фрэнк Сволфс, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA). Он рассказал о том, насколько интерактивным становится взаимодействие брендов с потребителями как в цифровых, так и в физических каналах коммуникаций.

 

Креативный директор Mildberry Василий Кассаб поделился соображениями о новых способах вовлечения потребителей в жизнь бренда, которые стали возможны благодаря цифровым технологиям.Елена Юферева, генеральный директор Brandson, констатировала смерть традиционного маркетинга и описала, какие новые интересные формы жизни приходят ему на смену, показав несколько кейсов его применения на примере ритейл-брендинга.О том, почему онлайн-жизнь брендов неизбежна, вне зависимости от осознания этой перспективы их создателями, рассказал арт-директор DepotWPF Александр Загорский. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, посвятил свое выступление анализу заблуждений, которые, будучи непреодоленными в традиционном брендинге, проникают и в digital-брендинг. Прекрасным «десертом» к такой насыщенной программе стало выступление Ильи Лазученкова, управляющего партнера PlenumBrandConsultancy, который метафорически  рассмотрел отношения заказчиков и разработчиков брендов сквозь «призму» секса.

 

Помимо специалистов по брендингу в секции выступили коллеги, приглашенные из «параллельных миров». Илья Рыжков и Александр Абрамов из Луна-Парка рассказали об оригинальных технологических решениях на стыке виртуального и реального миров. А Василий Филатов из SoundDesigner.Proвыступил с увлекательным рассказом о тонкостях  саунд-дизайна.


Возврат к списку