Новости

Эксперт АБКР Денис Шлесберг рассказал о территориальном брендинге в издании ВШЭ

fd43d4a3e296459cb000b424e6c6080b1152x817.jpg
Высшая Школа Экономики выпустила материал о территориальном брендинге с комментарием эксперта АБКР Дениса Шлесберга , генерального директора «Артоника».                                        

Денис_Шлесберг.jpg



«У территориального брендинга в России большое будущее, хотя бы в силу невероятного разнообразия территорий. При этом важно, с одной стороны, использовать лучшие мировые практики, чтобы „срезать“ путь, пройденный до нас. А с другой — не слепо копировать их, а применять для выражения подлинных ценностей каждой территории, с которой мы работаем».  



Читайте материал полностью по ссылке: https://creative.hse.ru/news/2933

Возврат к списку