Новости
Эксперт АБКР - спикер Дня контента и креатива Red Apple в рамках НРФ’8
14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума. Гостей ждёт не только образовательная программа с участием главных экспертов рынка, но и торжественная церемония награждения победителей и закрытая after-party.
Главный рекламный фестиваль страны снова объединит на одной площадке ключевые рекламные агентства, бренды и гуру индустрии со всего мира. В рамках образовательной программы пройдут 23 сессии в 8 залах при участии международных топ-спикеров — членов жюри Red Apple из европейского, азиатского регионов и Латинской Америки, а также российских экспертов индустрии.
Большая стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» прйдёт с участием иностранных экспертов. Спикеры обсудят, как выглядит новая модель креативного бизнеса, и как привлечь в рекламный бизнес поколение зумеров и альфа, а также поговорят о роли ИИ в изменениях в агентском бизнесе и «выживании» агентств на рынке фриланса.
Обсуждение роли креатива в условиях современного рынка продолжится в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Одни из ключевых конкурентов индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене и обсудят роль креатива в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Какова роль креатива во время превосходства тактического маркетинга? Почему эпоха концепта сменилась эпохой контента? Попадёт ли брендбилдинг на «помойку» коммуникационной истории? Стоит ли верить исследованиям и статистике? И, наконец, ради чего два конкурента решили объединить свои усилия? Эксперты агентств ответят на все эти вопросы, а, возможно, и на ваш вопрос, если он появится в процессе сессии.
Главной темой сессии «Мерч — голос бренда» станет мерчшоп как инструмент для решения маркетинговых, коммуникационных и HR-задач, а также возможности коллабораций.
День контента и креатива коснётся и рынка медиа на сессии «Когда размер не имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и узкие аудитории». Какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна — уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов для узких аудиторий или наличие охватов и бюджетов? Можно (и нужно) ли масштабировать и нишевые проекты? Участники дискуссии ответят на эти и другие вопросы, которые волнуют медиаиндустрию.День Red Apple позволит участникам исследовать все грани креативного рынка. На сессии «Кроссплей, который устроит всех» эксперты заглянут в мир гейминга. Игровые разработчики, рекламные агентства, бренды и, конечно, сами геймеры встретятся на одной площадке, чтобы обсудить эффективную и креативную рекламу в играх.
- Клиентско-агентское партнёрство;
- Эволюция в диджитал;
- Перспективы в индустрии для молодых талантов;
- PR и медиа;
- Новые тренды ивент-индустрии;
- Видеопродакшен;
- Маркетинг и индустрия моды.
Приобрести билеты можно по ссылке. Для членов АБКР предоставляется скидка в размере 7%.
Присоединяйтесь к самому креативному событию этой осени!