Новости
Эксперт АБКР возглавил трек «Экспорт» в рамках конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»
Конкурс решений в области дизайна «Фабрика дизайна 2.0» — сообщество дизайнеров, производственных компаний и ведущих экспертов России, совместно разрабатывающих новые и перспективные продукты для отечественной промышленности. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом дизайнеров России.
Также впечатлило разнообразие брифов и профилей компаний, которые подали свои задачи на конкурс: это и активные стартапы с четким позиционированием, фокусирующие свои продукты в понятных им категориях и, одновременно, состоявшиеся отечественные бренды».
В ходе прошедшего 27 и 28 мая полуфинала конкурса дизайн-решений «Фабрика Дизайна 2.0» жюри отобрало 50 лучших проектов из более чем 300 представленных по двум направлениям: «Экспорт» и «Техносуверенитет».
Полуфинал представляет собой особую форму встречи, где эксперты быстро и глубоко знакомятся с большим количеством решений в специальном формате питча. В рамках конкурса полуфинал стал прекрасной возможностью для участников встретиться с экспертным сообществом, способствующим развитию коллективного развития в индустрии дизайна.
Теперь перед дизайн-командами стоит задача доработать свои проекты, чтобы 14 июля на финале конкурса представить их членам жюри в еще более проработанном и эффектном варианте!
31 мая 2023 г. состоялась встреча экспертов конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» с ассоциацией женщин-лидеров в PR Евразия (GWPR) и руководством Национального института дизайна.
Во встрече приняли участие представители компаний и организаций: digital-агентство «Интериум», SidorinLab, Объединенные Системы Сбора Платы, VINCI, Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство», национальный проект «Наука и университеты», Гильдия креативных индустрий МТПП, «ЦЕМЕНТУМ» и другие.
Николай Облапохин, основатель, творческий директор O&P branding рассказал, как российские производители решают свои задачи с помощью дизайна и брендинга, а также о трудностях, с которыми они сталкиваются при запуске новых продуктов.Кроме того, на встрече были затронуты темы образования, промышленного дизайна, а также рассмотрены задачи заказчиков в конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0». Встреча прошла продуктивно и насыщенно, в рамках мероприятия была проведена экскурсия по «Национальному институту дизайна» специально для участников ассоциации и спикеров.