Новости

Эксперты АБКР приняли участие в Первом Форуме маркетинга и рекламы юга России 

29 октября 2015 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума прошел День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России. Модератором секции выступил Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоники.

Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» и руководитель Высшей школы брендинга, Андрей Кожанов открыл дискуссию обзором Алгоритма проектирования бренда. Активно взаимодействуя с аудиторией форума, он раскрыл проблематику стратегического маркетинга в отечественном бизнесе. Обсудив инструменты эффективного взаимодействия специализаций в брендинге, спикер поделился новостями Высшей Школы Брендинга, рассказал о программе обучения и поделился «свежими» реализованными проектами.

Эстафету Дня брендинга принял Алексей Муразанов, управляющий партнер Lineberger branding agency, член Совета АБКР, ведущий преподаватель ВШБ. Он поделился с аудиторией передовыми инструментами профилирования потребительских аудиторий и управления их восприятием. Красноречивые и яркие примеры, на которых Алексей построил свое выступление, как всегда, заворожили слушателей и вызвали лавину вопросов о тонкостях нейромаркетинга.

Елена Роот, директор проектов Brandson Branding Agency, поделилась со слушателями соображениями о бренд-лидерстве. Особый интерес в ее выступлении вызвали соображения о том, как сильно изменился потребитель по сравнению с тем, как его еще вчера представляли классики маркетинга, и о том, как это использовать для создания сильных брендов.

Директор проектов Coruna Branding Марина Груздева рассказала о секретах эффективного брендинга в условиях импортозамещения. Марина осветила текущее состояние российского рынка сквозь призму его развития в предыдущие десятилетия и указала на возможности, которые сегодня открываются пред отечественными производителями в различных потребительских сегментах.

Завершил секцию Денис Шлесберг анализом различий и сходства между брендами различного масштаба — локальными, федеральными и глобальными. Подводя итоги, Денис выразил смелое жизнеутверждающее соображение о том, что сегодня, вне зависимости от масштаба продукта и бренда, необходимо мыслить в перспективе выхода на международные рынки, чтобы рассчитывать на конкурентоспособность.

На следующий день, 30 октября Андрей Кожанов и Елена Роот приняли участие в работе почетного жюри II профессионального конкурса «Бои Маркетологов». 16 команд специалистов бились за высокие награды Форума, разрабатывая решения для реальных кейсов в условиях жесткого регламента, строгого жюри и высокого эмоционального переживания. Победа досталась самым сильным и креативным маркетологам команды «Изюм».

 

                                                                                                           


Возврат к списку