Новости
Эксперты АБКР проведут День брендинга на выставке «Петерфуд-2015»
20 ноября с 10.30 до 16.00 в КВЦ ЭкспоФорум эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) поведут традиционный День брендингав рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015».
Спикеры АБКР:
Алексей Муразанов, член Совета АБКР, управляющий партнёр и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер брендинговой компании Lineberger.
Тема: "Психографика и нейромаркетинг в позиционировании бренда и управлении выбором потребителя". | ||
Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson Branding Agency, член Совета АБКР.
Тема: «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена». | ||
Игорь Мосьпанов, исполнительный директор брендинговой компании DDC Creative Lab.
Тема: «Эффективная упаковка бренда: Правильный угол зрения в изменяющейся среде». | ||
Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clever Branding.
Тема: "Ещё раз про Кока-Колу: сильные бренды-конкуренты самому известному напитку". | ||
Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец брендингового агентства Science.
Тема: «Разум и чувства в продуктовом брендинге. Научпоп про особенности восприятия, строение мозга и как следствие — необходимость совмещать рациональные и эмоциональные выгоды продукта в позиционировании и дизайне упаковки продуктовых торговых марок. Рекомендации, кейсы». | ||
Веденецкая Ирина, генеральный директор LABELMEN, к.э.н., доцент кафедры Экономики и управления предприятиями СПбГЭУ.
Тема: "Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?" | ||
Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding, член АБКР
Тема: "Эффективный брендинг в условиях импортозамещения". |
|
Вход бесплатный.
С полной программой можно ознакомиться на сайте выставки: http://peterfood.ru/visitor/programm.php