Новости

Эксперты АБКР провели традиционный День Брендинга на выставке «Петерфуд-2015» 

20 ноября в КВЦ ЭкспоФорум на ежегодной XXIV Международной продовольственной выставке «Петерфуд-2015» прошёл традиционный День Брендинга от Ассоциации Брендинговых Компаний России. Ассоциацию представляли 7 спикеров - представителей агентств из Петербурга и Москвы.

День Брендинга начал Алексей Муразанов, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger, с темой "Психографика и нейромаркетинг в позиционировании бренда и управлении выбором потребителя". Алексей на пальцах объяснял аудитории подходы к работе над позиционированием брендов с точки зрения психологии и нейромаркетинга.

Продолжила тему развития брендов в нестабильных экономических условиях Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson. Кроме теоретический выкладок Елена рассказала про несколько успешных кейсов из опыта Brandson в сфере общепита, потребительского брендинга и дизайна упаковки.


Игорь Мосьпанов, исполнительный диркетор DDC Creative Lab, рассказал про работу над запуском бренда энергетического напитка Zener и способах оптимизации работы между агентствами и компаниями - заказчиками услуг брендинга. Представитель компании Zener, который был в числе слушаетелей, рассказал про сложности бизнеса в сегменте напитков FMCG и всех угостил своим продуктом — энергетическим напитком Zener.


 

Тему напитков продолжил Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding, с темой "Ещё раз про Кока-Колу: успех конкурентов самого известного напитка". На примере нескольких кейсов из разных стран мира Артём продемонстрировал всем возможность успешной локальной конкуренции с сильнейшим брендом и закончил презентацию рассказом про Байкал-Колу компании Аквалайф.


 

Ульяна Кожевникова, руководитель брендингового агентства Science, обстоятельно затронула тему особенностей восприятия дизайна упаковки, рациональной и эмоциональной выгоды в позиционировании продуктов. Было рассмотрено несколько кейсов из опыта Science и других агентств.


Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding, рассказала кратко про историю Coruna Branding и подробно про возможности брендинга в условиях импортозамещения. Было рассмотрено несколько успешных кейсов агентства из потребительского и корпоративонго брендинга.

 

Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, затронула тему классификации рынков с позиций брендинга. Ирина предложила оригинальную систему анализа рынка для выбора эффективной бренд-стратегии. Каждый подход был проиллюстрирован реальным опытом агентства LabelMen.



 

Слушатели были позитивно настроены и задавали вопросы спикерам, все обменивались контактами для дальнейшей бизнес деятельности.


Возврат к списку