Новости

Эксперты АБКР выступили на форуме «Векторы развития научной среды в Союзном государстве. Новые идеи и люди» 

25 ноября в пресс-центе МИА «Россия Сегодня» прошел Российско-белорусский научный и медийный форум «Новые идеи и люди». Круглый стол, в котором приняли участие эксперты АБКР, был посвящён брендингу и информационной поддержке продукции союзного государства.

Лина Назырова, творческий директор Getbrand рассказывала о том, как найти путь к сердцу российского покупателя производителю из союзного государства. В рамках презентации были рассмотрены основные моменты, которые должен учесть производитель при запуске нового бренда на рынке – «взглянули в глаза» покупателю - обратились к живой модели совершения покупки продуктов питания. «Интересно было разобрать преимущества и недостатки текущего сложившегося образа белорусских fmcgтоваров. Продукты питания из Белоруссии ассоциируются с натуральными и доверие к ним часто выше, чем к местному производителю, но платить много часто покупатель не готов. С помощью брендинг технологий можно решить это уравнение, использовав преимущества сложившегося образа и внедрив тот фундамент, который позволит брендам из Белоруссии стать маржинальными»

Обратившись к международному опыту, разобрали, о чем нам говорят символы, через которые мы считываем национальный брендинг стран и что продуманный национальный брендинг дает производителю, импортеру и конечному звену – покупателю.

В завершении в формате дискуссии мы обсудили как бы мог выглядеть бренд союзного государства, какие главные ценности он должен отражать. Сессия выдалась интересной живой, надеемся тема получит дальнейшее развитие!

 

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding затронул тему возможной локальной конкуренции сильнейшим международным брендам в сегменте FMCGна примере конкуренции с Кока-Колой на рынках Индии, Чехии, Перу и закончил своё выступление рассказом про запуск бренда Байкал-Кола на рынке России. Вывод из всех четырех кейсов — возможна локальная конкуренция сильнейшим международным брендам при условии понятной коммуникации локального бренда, апеллирующей к национальным ценностям и понятным, но не банальным, визуальным кодам. А в случае удачного общественного контекста запуск подобных брендов может быть даже ошеломляющим.


Возврат к списку