Новости

ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПИЛИ НА VII МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «ВОДНЫЙ ТУРИЗМ» 

Елена Юферева, член Совета АБКР, генеральный директор Brandson Branding Agency, и Ирина Веденецкая, генеральный директор брендинговой компании Labelmen выступили с докладами на VII Международном форуме «ВОДНЫЙ ТУРИЗМ», проходившим с 29 по 30 октября в Санкт-Петербурге.

Елена Юферева представила тему «Бренд-билдинг в рамках создания образа территории», в которой было определено, что правильно созданный территориальный бренд помогает в обозримой перспективе решить ряд важнейших задач, связанных с улучшением туристической и инвестиционной привлекательности региона. На примере осуществленных проектов Елена продемонстрировала возможности территориального брендинга для построения имиджа и продвижения того или иного региона, города или локации.


Ирина Веденецкая в своем докладе «Большой бренд небольшого города: российский и международный  опыт» затронула проблемы брендинга малых городов России, рассказала о возможных путях решения. Исходя из представленного опыта зарубежных коллег, было выдвинуто несколько идейных предложений по туристическому брендингу малых городов России.

Одним из результатов форума стало формирование официальной резолюции, касательно положений по развитию туристического бренда России. Со своей стороны АБКР внесла ряд предложений, таких как:

1) Формирование экспертного совета по развитию туристического продукта на базе Ассоциации Брендинговых Компаний России, отвечающего за эффективность брендинговых решений как для целых регионов, так и для отдельно взятых городов с целью увеличения притока туристов и повышения как внутреннего, так и международного интереса к отдыху на территории России;

 2) Проведение глубинного анализа ситуации в регионах и малых городах, с целью выявления факторов, являющихся уникальными для конкретного города и значимыми для целевых аудиторий. Выявление характеристик, которые выделяют город среди других и позволяют создать яркую и привлекательную идею бренда.

 3) Участие экспертов АБКР в создании внутренней карты туристических городов России для дальнейшей работы по развитию новых направлений посещения и объединения городов по общим характеристикам и особенностям.

 4) Содействие созданию уникальных брендинговых решений для регионов и городов, а так же обеспечение поддержки развитию имиджа городов, имеющих потенциал в туристической сфере. Сильный бренд в данном случае позволяет повысить известность и создать привлекательный образ, выделиться на фоне прочих конкурентов и способствовать привлечению инвестиций.

 5) Разработка единой стратегии создания брендов регионов и городов России во избежание повторений и для достижения уникальных результатов, притягивающих туристов.

 6) Проведение образовательных мероприятий по вопросам туристического брендинга в России с целью повышение общей компетентности кадров в региональном брендинге. Участие членов АБКР в качестве спикеров и соорганизаторов мероприятий.

 

Данный документ будет передан в профильные органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, которые подготовят письменное заключение на каждую из изложенных инициатив.


Возврат к списку