Новости

Эксперты обсудили, какой должна быть эксклюзивная упаковка 

19 июня 2014 года на площадке проекта PAPER на «Красном Октябре» прошло мероприятие Dolce Vita. Ассоциация брендинговых компаний России выступила партнером мероприятия.

Производители упаковки и материалов, представители рекламных и брендинговых агентств и владельцы брендов собрались, чтобы обсудить эксклюзивную упаковку. Какой должна быть упаковка luxury-товаров, чтобы создать правильное впечатление и запомниться целевой аудитории?


Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, выступила перед гостями мероприятия с лекцией «Любовный треугольник в брендинге: идея, дизайн, реализация». Анна предложила взглянуть на тему разработки упаковки шире, чем просто как на производственный вопрос, и обсудить все этапы ее создания, начиная со стратегии бренда и креатива.

Делимся ее презентацией:

 

Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry, выступил с презентацией «Trends not friends».

Норберт Гарц, Leonhard KURZ, и Елена Лисиченко, ГК «Дубль В», представили широкие сферы применения фольги KURZ. Берн Херрман, Leonhard KURZ, на ярких примерах продемонстрировал новые возможности традиционных технологий тиснения фольгой и актуальные дизайнерские тенденции.

Инна Тимошевская, International Paper, рассказала об обновленном целлюлозном картоне Alaska и новых возможностях для упаковки.

Екатерина Подобед, руководитель дивизиона продаж ГК «Дубль В», провела презентацию «Системные решения ГК «Дубль В» для производства упаковки».
 


Возврат к списку