Новости
Эксперты АБКР выступили в деловой программе выставки BEVITEС 2024
С 26 по 28 марта 2024 года в Москве прошла Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec.
28 марта состоялась конференция «Новая реальность: потребители диктуют ритейлу, что будет продаваться с полки», на которой эксперты АБКР поделились интересными реализованными кейсами, рассказали о трендах в брендинге и новых подходах к представлению товара на полке:
Вячеслав Харламов, стратег Брендингового агентства Depot, выступил с темой «Где добывать энергию для энергетиков и других напитков? Тренды и настроения потребителя».
«В этом году мероприятие прошло очень сдержанно по понятным причинам. Но в сложное время особенно важно поддерживать друг друга и осознавать, кто ты есть. Мы поддержали организаторов и участников выступлением, где я без воды и продаж, рассказал про полезные вещи, которые можно применять в реальной жизни. Как, делая бренд сильнее и человечнее, сделать так , чтобы бренд понимал и слышал своих потребителей», - акцентировал внимание Вячеслав.
Главные тезисы выступления Вячеслава:
- Чтобы получить инсайты, важно изучать бренды не только своей категории;
- Искать тренды лучше всего в тренд-репортах проверенных компаний;
- Мега тренды в индустрии безалкогольных напитков: ЗОЖ, Новый опыт, Value for money и Юзабилити.
Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group, выступил с темой «Все дороги ведут в ритейл: потребительский опыт: покупка онлайн и офлайн, почему офлайн никогда не исчезнет, будущее за СТМ».
«В рамках встречи обсудили с коллегами актуальные тенденции в области создания брендов напитков. Этот сегмент активно обрастает новыми нишами и территориями, и для производителей важно понимать, где и по каким каналам их продукт будет максимально востребован - продажи онлайн или офлайн, крупные супермаркеты или небольшие магазины», - отметил Дмитрий.
Презентация Дмитрия по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/CVKy/Ho856m6YT.
Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN, выступила с темой «Глобальный ритейл - тренды алкогольной категории на 2024 год». Также Анна приняла участие в круглом столе «Хорошие практики управления производством и закупками в производстве крепкого алкоголя» с докладом: «Тренды дизайна в упаковочных решениях на рынке крепкого алкоголя».
Анна рассказала как тренды показывают вектор визуального восприятия аудитории, как это влияет на общий меняющийся исторический контекcт и как он отражается в нашей визуальной действительности. Каким образом потребители чувcтвуют эти изменения, а так же сами являются фактором формирования определённых тенденций.
Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/chrY/n21NgiXH4.
Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO, приняла участие в двух конференциях «Пути развития гастрономического туризма на винодельнях, пивоварнях и сидрериях» и «Сила маркетинга»: молочная продукция vs напитки».
«За последние три года на подвижном и динамичном рынке напитков, появились новые устойчивые тренды. На что производителям обратить внимание при разработке ассортимента предприятия и как позиционировать свою продукцию?», - на эти вопросы ответила Анна в своем выступлении.
«За последние три года на подвижном и динамичном рынке напитков, появились новые устойчивые тренды. На что производителям обратить внимание при разработке ассортимента предприятия и как позиционировать свою продукцию?», - на эти вопросы ответила Анна в своем выступлении.