Новости

Эксперты АБКР на FMCG Brand & Marketing Forum 2024

photo_5445407873334107029_y.jpg
С 5 по 6 марта в Москве прошел FMCG Brand & Marketing Forum 2024.  Главная цель Форума - создание платформы для обмена знаниями, идеями и опытом в области маркетинга и продвижения брендов в FMCG-отрасли в России.
Эксперты АБКР выступили в качестве спикеров сессий и участников дискуссий форума:

Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, амбассадор АБКР, выступила с  темой «Как выделиться на полке, на которой выделиться уже невозможно». 
Насыщенный второй день Форума максимально подробно раскрывал подходы и актуальные аспекты к коммуникации брендов с потребителями. Насколько современные диджитал инструменты замещают, дополняют или нивелируют значимость традиционных каналов коммуникаций? Можно ли как то иначе оценить вклад в развитие бренда, который дает упаковка, промо, рекламные кампании? Способны ли эмоции «делать продажи» в эпоху рационализации и экономии ресурсов?
Ирина своим выступлением затронула по-новому злободневную тему эффективной стратегии на полочном пространстве. Предложенные три типа стратегий – переворот отраслевых стандартов, новый взгляд и продукт не для всех – только лишь малая часть глубинных смысловых подходов, доступных инструментами брендинга. По мнению Ирины сейчас актуальный КРЕАТИВНЫЕ стратегии, которые позволяют привлекательность для потребителя создать на уровне замысла, а не только на уровне реализации. Настало время быть несколько «странными» - непривычными, необычными, а значит заметными – в ряду конкурентов. Степень такой «странности» стала предметом отдельной дискуссии с гостями Форума.

Анастасия Ткачева, руководитель отдела маркетинга брендингового агентства A.Studio, выступила с темой «Вывод локальных брендов. Как сформировать эффективны бренд-портфель на региональным предприятии и зарабатывать на локальных брендах». 
Анастасия рассказала, какие факторы нужно учесть, чтобы сформировать успешный бренд-портфель:
 - Торговые марки из портфеля должны охватывать разные ценовые сегменты, закрывать разные потребности и соответствовать требованиям ключевых каналов продаж;
 - Характеристики и ассортимент марки должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Это позволит избежать каннибализма между торговыми марками и создать интересное и разнообразное предложение как для аудитории, так и для торговых сетей.

Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group, принял участие в дискуссии «Бренд или СТМ: что производителю выгоднее развивать?».
«Был рад принять участие в дискуссии на FMCG Brand & Marketing Forum 2024. Отдельно хочется отметить аудиторию - опытные маркетологи из разных сегментов индустрии. Обсудили с коллегами важный вопрос, все более часто встречающийся сегодня - оригинальный бренд или СТМ? Также обсудили стратегии вывода на рынок новых торговых марок от крупных производителей, и небольших локальных производств», - отметил Дмитрий.

Ирина Рябова, стратегический директор Compass, выступила с темой «В FMCG продают эмоции или как попасть в инсайт потребителя. Как использовать эмоции при поcтроении бренда на конкурентных рынках FMCG».
«Цель бренда - создать момент озарения. Именно он прочно связывает потребителя с брендом. Человек сначала чувствует что-то вроде «Ааа, это же про меня!», а потом внутреннюю благодарность за то, что прочувствовали его и освободили от внутренних барьеров. Создавайте эмоции - и вас будут любить искренне и долго», - подвела итоги своего выступления Ирина. 
Презентации спикеров можно посмотреть по ссылке: 
https://drive.google.com/drive/folders/1T02GXtS8q1FDu_SxcmY6f95X4csHseHY.

Возврат к списку