Новости
Эксперты АБКР организовали сессию по брендингу в рамках VIII Всероссийского Форума «Матрица Рекламы 2019»
22 октября 2019 года в рамках крупнейшей российской отраслевой выставки «Реклама» состоялся VIII Всероссийский Форум «Матрица Рекламы 2019», на котором эксперты АБКР провели сессию СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В БРЕНДИНГЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АНАТОЛИЯ
Сергей Трушевский, партнёр и арт-директор брендингового агентства Clёver Branding, выступил с темой "Брендинг там, где его не было. Возможно или очень сложно?": "На выступлении немного поиграли, обсудили серьезные темы, в том числе наш первый youtube канал о брендинге. А в целом, главная тема, это появления на рынке новых категорий. С какими трудностями может столкнуться производитель, но и какие возможности открываются тем, кто стоит у истока формирования новой категории на полке. В конце рассмотрели новый кейс Bonduelle, как раз на эту тему."
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРГЕЯ
Станислав Окрух, управляющий партнёр и креативный директор SmartHeart, рассказл о этапах построения бренда в сегменте недвижимости.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАНИСЛАВА
Дмитрий Комаров, куратор направления "Бренд-стратегия" в Высшей школе брендинга, выступил с сообщением "Продукт. Маркетинг. Коммуникация", в котором описал современное общество агрессивной рекламы и усталого потребителя. Как ответ на ситуацию на рынке бренинга происходит тренд смещения коммуникаций от диктатуры к вовлечению: не купи, а присоединяйся. Продукт перестает быть продуктом и становится сам медиа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДМИТРИЯ
Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group), член Совета АБКР, выступила с темой "Технология создания бренда –интегрированные коммуникации": «Информационный шум атакует сознание потребителя, поэтому честная, сдержанная коммуникация воспринимается как роскошь, и к тому же выделяется. Открытость современной медиасреды конструируется всепоглощающей возможностью фиксировать любые события на видео и фотографии. Все бизнес-процессы должны быть так же публичными, аудитория следит за этичностью компании.
На мой взгляд, современные коммуникации, брендинг - это огромное поле для дискуссий и вопросов, на которые нет однозначных ответов. То, что вижу я - это гигантский гэп и расслоение как в доходах населения, так и в трендах потребления. И этот люфт будет только расти»..