Новости
Эксперты АБКР проведут серию воркшопов на 27-ой международной выставке «Продэкспо»
14 февраля 2020 года они расскажут участникам 14-го Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама» о новых моделях разработки брендов и поделятся свежими примерами вывода брендов на конкурентные рынки.ПРОГРАММА СЕКЦИИ:
14:30 - 15:00
Воркшоп: ДИЗАЙН В ЭПОХУ USER EXPERIENCE: КАК АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И ЦЕННОСТИ СДЕЛАТЬ ИСТОЧНИКОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА СЕТИ
Ведущая – Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент Ассоциации брендинговых компаний России и президент АБКР.
Сознательное потребление, эмпатия, выглядеть и чувствовать «на все сто», «питомец – член семьи» – все это инсайты, лежащие в основе новых продуктов и сервисов. Как не потеряться среди многочисленных потребительских трендов, а распознать и адаптировать в образ компании свой собственный козырь? Практическими рекомендациями поделится Анна.
Воркшоп: КАК СОЗДАВАТЬ БРЕНДЫ СЕГОДНЯ? НОВЫЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА ДЛЯ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ
Ведущий – Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency и член Совета АБКР, расскажет о том, как меняется современная модель создания брендов и почему традиционные подходы больше не работают.
15:30 — 16:00 Бизнес-кейс: РЕБРЕНДИНГ «БАРНАУЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА» И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
Ведущая – Анна Собянина
Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO и амбассадор АБКР в Сибирском федеральном округе, расскажет о выводе нового продукта на рынок на примере ребрендинга «Барнаульского молочного кобмбината.
Участие в форуме«Маркетинг и Реклама» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Заполнить регистрационную форму можно по ссылке http://marketing.prodforum.ru/?utm_source=ec&utm_medium=delprog