Новости
ЭКСПЕРТЫ АБКР ПРОВЕДУТ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС ПО ЭКОБРЕНДИНГУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКОТРЕНДАМ
12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».
Эксперты АБКР обсудят:
· Экологический контекст на уровне мира и России. Влияние на потребительские предпочтения. Что ищет российский эко-покупатель?
· Эко-брендинг. Новые функции и инструменты. Зачем расширять портфель брендов эко-товарами?
· Эко-дизайн упаковки. Главные советы при разработке. Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне?
· Лучшие практики и опыт компаний
Регистрация на вебинар по ссылке https://events.webinar.ru/27540647/6194997
На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +7 931 364 02 94, anatoly.klyushov@hyve.group
ШКОЛА ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки.
55% россиян активно интересуются экологическими стандартами компании прежде, чем приобрести товар, 69% готовы платить больше за экотовары (исследование компании P&G).
Пора переосмыслить маркетинговые стратегии и ступить на осознанный путь экологизации бренда.
Присоединяйтесь к ШКОЛЕ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK и узнайте:
· как и почему покупатели выбирают экотовары
· как перейти на экопроизводство
· как сформировать «зелёный» ассортимент и грамотно выстроить его позиционирование
· как установить правильную цену на экологичный товар
· как грамотно строить коммуникации с потребителями об экологичности товаров
· как быть «зелёным», а не казаться
а также получите:
· методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров
· чек-лист успешного экомаркетинга
· чек-лист для экобрендинга