Новости

Эксперты АБКР проведут сессию по брендингу в рамках конференции PSI Russia

11 сентября, с 11.00 по 13.00, во второй день конференции промоиндустрии и маркетинга PSI Russia, при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России, состоится сессия по брендингу. 

PSI-2.png

PSI.jpg

В разработке корпоративного бренда и в его продвижении могут принимать участие разные люди, отделы и команды. Изначальная картина может быть искажена без правильной стратегии бренд-коммуникаций. О том, как сохранить корпоративный бренд в деталях и сделать так, чтобы они не разваливались, расскажет Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга с 25-летним опытом работы в индустрии рекламы.

Необходимость стратегии для правильного бренд-позиционирования кажется очевидной, но в процессе создания и развития брендов иногда возникают ошибки и сложности. Для успешной стратегии маркетологу необходимо понимать основные этапы создания бренда, типы стратегий в брендинге, особенности внедрения стратегии, а также уметь оценивать её эффективность. Об этом расскажет Станислав Окрух, партнёр агентства и креативный директор коммуникационного агентства SmartHeart, который реализовал более сотни проектов в различных сферах, включая все этапы создания брендов — от исследований до бренд-коммуникаций, имеет многочисленные награды и премии.

Сегодня в России создалась уникальная ситуация — любой бренд, даже молодой, способен побороться за место на рынке и успешно продаваться наравне с монстрами рынка. О современных инструментах и способах достижения заветной цели расскажет Влад Рудовский, бренд-архитектор международного уровня, творческий директор студии "Адекватные люди", эксперт в области полиграфических технологий, автор эксклюзивной методики экстрафрейминга, в портфолио которого – более 100 рекламных кампаний и более 100 брендов в России, США и Европе.

О сувенирном маркетинге и визуальной айдентике при разработке сувенирной продукции расскажут мастера графического дизайна из компании Дизайн Депо/Design Depot: креативный директор Максим Бузин и арт-директор Ivan Sidenko. В своём выступлении они проведут самую настоящую экскурсию по сувенирам и расскажут о том, как заставить посетителя музея уйти не с пустыми руками.


Возврат к списку