Новости
Эксперты АБКР проведут сессию по ритейл-брендингу в рамках выставки MosHome

1-4 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится выставка MosHome, на которой будут представлены товары для дома, дачи и сада, спорта и отдыха, мебель для домашнего офиса, праздничные украшения и декор, бытовая техника и электроника, товары для детей и домашних животных. Экспозиция включает в себя продукцию российских и зарубежных поставщиков и производителей.
В рамках выставки в третий раз пройдет деловая программа, стремительно набирающая обороты и охватывающая различные направления выставки. Эксперты затронут тему ритейл-брендинга, маркетплейсов в категории товаров для дома, проанализируют бизнес-взаимодействие с Китаем, проведут конференцию для предметных дизайнеров и обсудят хоумстейджинг. Также состоится встреча производителей посуды, пройдет сессия по сертификации бытовой электроники и мебели для дома, а также лекция на тему профессии комплектатора интерьера.
1 апреля, 11:00 - 12:00, эксперты АБКР проведут сессию «Новейшие тренды в ритейл-брендинге: как интерьер и упаковка нон-фуд товаров работают вместе для создания уникального покупательского опыта».
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), модератор сессии
Тема: «Синергия бренда и пространства: Как дизайн интерьера формирует уникальный имидж компании»
Тема: «Брендинговый подход к ритейлу»
Тема: «В садах и на полке: как выделиться среди конкурентов с помощью дизайна упаковки? На примере кейса «Агрикола»
- Как правильно спроектированный интерьер может усилить бренд, создать эмоциональную связь с клиентами и поддержать бизнес-стратегию;
- Рассмотрим успешные кейсы, где дизайн интерьера стал ключевым элементом в формировании бренда, а также дадим практические советы по интеграции бренд-стратегии в дизайн пространства.
Тема: «Брендинговый подход к ритейлу»
- Проблематика брендов ритейл-сетей, в частности специализированного ритейла;
- Инструменты брендинга для решения задач ритейла;
- Роль коммуникаций в формировании ритейл брендов;
- Практические примеры.
Тема: «В садах и на полке: как выделиться среди конкурентов с помощью дизайна упаковки? На примере кейса «Агрикола»
- Причины и цели для ребрендинга;
- Исследование рынка удобрений: потребительское поведение и конкурентное окружение;
- Энергия жизни и связь с природой в обновленной платформе бренда;
- Редизайн упаковки: солнечная палитра и адаптивность к различным форматам.
Место проведения: павильон 2, зал 11, этаж 3, конференц-зал MOSHOME ARENA.
Расписание деловой программы и расположение конференц-зала по ссылке.
Электронный билет можно получить на сайте выставки по ссылке.
Электронный билет можно получить на сайте выставки по ссылке.