Новости
Эксперты АБКР провели бренд-сессию в рамках Лицензионного Маркетплейса
С 24 по 26 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир детства» и «CJF-детская мода» уже в третий раз прошел Лицензионный маркетплейс при поддержке АБКР - площадка для комфортного общения лицензиаров с производителями детских товаров, розницей и оптово-дистрибуторскими компаниями. Цель мероприятия - увеличение продаж и продвижение бренда на рынке детских товаров. Событие собрало более 800 производителей детских товаров, оптово-розничных компаний, лицензионных агентств, мультипликационных студий и специалистов рынка детских товаров.
В рамках III Всероссийского Форума «Рынок лицензионных детских товаров» эксперты Ассоциации брендинговых компаний России поделились практическими рекомендациями по развитию бренда на рынке детских товаров, продемонстрировали успешные кейсы и ответили на актуальные вопросы зала.
Анатолий Татауров, совладелец Labelmen, выступил с темой «Поколение Альфа: новые дети, новые тренды развития детского рынка»: «Поколение Альфа - первое поколение 21 века с прагматичным умом, но при этом с верой в человеческие ценности (особенность эпохи метамодернизма). Они информационно продвинуты, критичны по отношению к брендам, относятся к образованию как к инструменту, а не как к цели или статусу. Им неинтересны классические игрушки, и они выносят эко проблему как первую и критичную для выживания мира».
Алена Панкратова, арт-директор Getbrand, выступила с темой "Как создать эффективный бренд в категории детских товаров (на примере брендов Курносики и Юнландия)".
Сергей Трушевский, партнёр и арт-директор Clёver Branding, обсудил с аудиторией тему детских товаров и как бренды взаимодействуют с детской аудиторий через эту категорию. Также, Сергей затронул проблему снижения прибыли рейтейлеров и как один из путей решения – развитие и увеличение доли СТМ в сетях, на примере нового кросскатегорийного бренда «D-kids» (Дикси), разработанного агентством.
Дмитрий Комаров, куратор направления "Бренд-стратегия" в Высшей школе брендинга, выступил с темой "Брендинг детских товаров".
Валерия Репина, креативный директор Repina Branding, выступила с темой "Как повысить ценность игрушки в сознании ребёнка и родителя. Как вовлекать, развивать и продавать дороже".
Все участники смогли лично задать вопросы спикерам, обсудить ситуацию на рынке детских товаров с коллегами и экспертами за чашкой чая или вкусного кофе. Также после мероприятия всем участникам были высланы презентации спикеров. Ссылка на презентации: http://imperiaforum.ru/events/2019/MIR_DETSTVA_2019/Licenzionny_marketplace_Mit_Detstva_2019.zip
Следующий лицензионный маркетплейс пройдет в феврале 2020 года в рамках выставки «CJF-детская мода. Весна».