Новости
Эксперты АБКР провели круглый стол «Размер не имеет значения»
20 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол АБКР и «Делового Петербурга» «Размер не имеет значения». Эксперты нашей Ассоциации выступили организаторами и спикерами дискуссии, где обсудили извечный вопрос креативной отрасли: «Что важнее – идеи или бюджет?»Участниками встречи стали:
- Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen и Амбассадор АБКР по СЗФО;
- Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди;
- Давид Авакян, основатель и CEO ASGARD;
- Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group;
- Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency;
- Елена Аверина, сооснователь и управляющий партнер агентства «Однимсловом».

Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen и Амбассадор АБКР по СЗФО, отметила следующее: «Контекст, в котором работают сегодня и большие, и малые бренды, одинаков: информационный шум настолько велик, что выделиться на фоне становится сложно, даже при работе в отдельных сегментах. Но в этом как раз кроется парадокс и залог успеха брендов. Недостаточно быть просто заметными в информационном шуме, нужно быть брендами, притягивающими к себе внимание, интерес и симпатию целевой аудитории».

Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, подчеркнул важность создания сильного бренда в условиях усиления торговых сетей: «Российский рынок стремительно превращается в рынок СТМ. Многие номинально независимые поставщики фактически находятся в состоянии вассалов торговых сетей. В этих условиях самой прозрачной стратегией сохранения независимости для производств является создание собственного сильного бренда».

Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency, также представил свой взгляд на центральный вопрос встречи: «Идеи без бюджета не работают, но возможны там, где меньше шума. В менее заклаттеренных категориях, например, фрукты и овощи. Здесь не нужно перекрикивать гигантов, которые транслируют одно и то же - достаточно нестандартной идеи, свежего взгляда и точного попадания в эмоцию».
24.10.2025