Новости

Эксперты АБКР провели круглый стол «Размер не имеет значения»

photo_5463149683154223701_y.jpg20 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол АБКР и «Делового Петербурга» «Размер не имеет значения». Эксперты нашей Ассоциации выступили организаторами и спикерами дискуссии, где обсудили извечный вопрос креативной отрасли: «Что важнее – идеи или бюджет?»

Участниками встречи стали:
  • Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen и Амбассадор АБКР по СЗФО;
  • Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди;
  • Давид Авакян, основатель и CEO ASGARD;
  • Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group;
  • Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency;
  • Елена Аверина, сооснователь и управляющий партнер агентства «Однимсловом».
photo_5463149683154223704_y.jpg
Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen и Амбассадор АБКР по СЗФО, отметила следующее: «Контекст, в котором работают сегодня и большие, и малые бренды, одинаков: информационный шум настолько велик, что выделиться на фоне становится сложно, даже при работе в отдельных сегментах. Но в этом как раз кроется парадокс и залог успеха брендов. Недостаточно быть просто заметными в информационном шуме, нужно быть брендами, притягивающими к себе внимание, интерес и симпатию целевой аудитории».

photo_5463149683154223702_y.jpg
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, подчеркнул важность создания сильного бренда в условиях усиления торговых сетей: «Российский рынок стремительно превращается в рынок СТМ. Многие номинально независимые поставщики фактически находятся в состоянии вассалов торговых сетей. В этих условиях самой прозрачной стратегией сохранения независимости для производств является создание собственного сильного бренда».

photo_5463149683154223698_y.jpg
Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency, также представил свой взгляд на центральный вопрос встречи: «Идеи без бюджета не работают, но возможны там, где меньше шума. В менее заклаттеренных категориях, например, фрукты и овощи. Здесь не нужно перекрикивать гигантов, которые транслируют одно и то же - достаточно нестандартной идеи, свежего взгляда и точного попадания в эмоцию».

Возврат к списку