Новости
Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в IT в рамках РИФ-2025

25 сентября в рамках Российского Интернет Форума (РИФ) эксперты АБКР провели панельную сессию «Брендинг в IT и других тяжелых случаях».
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета АБКР, модератор сессии, выступил с темой «Брендинг будущего. Идентичность в эпоху цифровых отношений»: «С одной стороны, многим бренд-консультантам cегодня не хватает понимания, как работает IT-индустрия. С другой — многие игроки IT-рынка недооценивают ценность развития брендов. Чтобы сократить этот разрыв, мы здесь и собрались. У нас получился очень содержательный разговор об отрасли, ее отличиях от других отраслей и практических тонкостях создания сильных брендов в IT».
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета АБКР, модератор сессии, выступил с темой «Брендинг будущего. Идентичность в эпоху цифровых отношений»: «С одной стороны, многим бренд-консультантам cегодня не хватает понимания, как работает IT-индустрия. С другой — многие игроки IT-рынка недооценивают ценность развития брендов. Чтобы сократить этот разрыв, мы здесь и собрались. У нас получился очень содержательный разговор об отрасли, ее отличиях от других отраслей и практических тонкостях создания сильных брендов в IT».
Дмитрий Еремеев, диджитал-директор брендингового агентства Depot, рассказал про брендинг цифровых продуктов: «Далеко не все IT-компании понимают, что позиционирование через продуктовые фичи на рынках с высокой конкуренцией перестаёт быть эффективным. Но даже те, кто понимает, делают ставку на мгновенный результат: лидогенерацию и перформанс.
ИТ-компании и цифровые продукты — новички в брендинге. Ещё потребуется немало времени, кейсов и подобных дискуссий, чтобы объяснить, что брендинг в эпоху коммодитизации — это мощный инструмент конкурентной борьбы, а цифровым продуктам нужно стараться конкурировать ожиданиями от продукта, а не только преимуществами продукта. При этом брендинг не отменяет перформанс и создание новых фич, а усиливает эти инструменты».
Алексей Молчанов, креативный директор ICU, показал пошаговую инструкцию по превращению бизнеса в бренд: «Брендинг в IT-сфере пока только набирает силу, т.к. сейчас продуктовые команды больше сосредоточены на фичах своего продукта. На РИФ-2025 рассмотрели, как цифровому бизнесу начать думать как бренд без проработки дизайна, копирайтинга и бренд-платформы. Разобрали какие вопросы нужно задать себе как разработчикам продукта, чтобы выйти на новый уровень проекта».
Григорий Хромов, креативный директор брендингового агентства Brand Hub, рассказал о том, как внешний вид бренда транслирует его характер/как перекладывать позиционирование бренда на визуал: «Российский интернет-форум традиционно показывает тренды индустрии диджитал и высоких технологий. Секция АБКР на РИФ — показатель важности отрасли брендинговых услуг. В категории IT конкуренция растет, и брендинг — это самый доступный способ дифференцироваться и повысить добавочную стоимость, и я очень рад, что внимание к этой теме с каждым годом только растет!»
Презентации спикеров по ссылке.
Видеозапись сессии:
03.10.2025