Новости

Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в рамках E-Retail Week

DSC08142jpgDSC08142.jpg7–8 октября 2025 года в Центре международной торговли (г. Москва) при поддержке АБКР состоялся юбилейный 5-й Международный Форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week, который стал ключевой площадкой для обсуждения будущего отрасли, обмена опытом и демонстрации передовых технологий.

В рамках форума эксперты АБКР провели сессию «Экосистема E-Retail. Управление: клиенты, бренды, ассортимент», на которой поделились с предпринимателями и представителями корпоративного сектора яркими кейсами и практическими советами по развитию бренда.

DSC08203jpgDSC08203.jpg
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, стал модератором сессии, а также выступил с докладом «Нейминг — стратегия роста: как имя бренда влияет на продажи в e-commerce и офлайн-ритейле». «E-Retail Week — действительно сильная площадка. Классное мероприятие, где чувствуется, что все участники пришли за конкретными решениями, а не просто «послушать доклады». Мы говорили о том, как имя бренда напрямую влияет на продажи в e-commerce, как найти баланс между узнаваемостью и конверсией, и почему нейминг — это не просто креатив, а инструмент управления воронкой продаж», — поделился Евгений Соловьёв.

Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

DSC08170jpgDSC08170.jpg
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), выступила с темой «Брендинг в ритейле: как завоевать внимание и увеличить продажи». В рамках выступления она подчеркнула, что в условиях цифровой конкуренции бренд становится главным ориентиром покупателя. Особое внимание уделено тому, как бренд-коммуникации и эмоциональные триггеры влияют на принятие решения о покупке в e-commerce. «Сегодня брендинг — это не просто визуальный образ, а система смыслов и ценностей, которая работает на бизнес-результаты на всех этапах взаимодействия с клиентом», — подчеркнула Ирина Чтецова.

Презентация Ирины доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

photo_5442847879552174115_y.jpg
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, выступила с докладом «Нужен ли селлерам брендинг?». Ответ на поставленный вопрос стал однозначным после приведенных данных анализа современного потребительского поведения: ;«Покупатель онлайн изменился. 92% покупок совершаются на маркетплейсах, а среднее время принятия решения (Deal Momentum) составляет в среднем 10-13 секунд, что в несколько раз больше, чем у офлайн полки. В этих условиях только сильный бренд и правильно выстроенная карточка товара могут привлечь и удержать внимание покупателя. В эпоху доминирования маркетплейсов бренд — это не роскошь, а ключевой инструмент для победы в конкурентной борьбе».

Видеозапись выступления Анастасии можно посмотреть здесь.

DSC08310jpgDSC08310.jpg
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета АБКР, выступил с темой «Трудности эволюции. Как бренды выползают из воды супермаркетов на сушу маркетплейсов». Спикер предостерег аудиторию от главной ловушки цифрового пространства — иллюзии тотального контроля: «Измеримость пользовательских действий в онлайн-среде создает иллюзию прямого управления их поведением, которое на самом деле недостижимо. Но брендинг позволяет управлять впечатлениями потребителей, в какой бы среде они не формировались, и через них влиять на их поведение».

Презентация Дениса доступна по ссылке.
Видеозапись выступления можно посмотреть здесь.

Возврат к списку