Новости

Эксперты АБКР — спикеры деловой программы конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2025

ABCR_experts_announcements (27).png
1 и 2 октября в рамках главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS 2025 при поддержке АБКР пройдёт деловая программа и экспозиция конкурсных работ. Мероприятие служит центральной площадкой для выявления лучших отраслевых практик, обмена опытом и укрепления партнёрских отношений в профессиональном сообществе. 

Ключевые темы деловой программы:
  • Искусственный интеллект в действии: Автоматизация мерчандайзинга, оценка промо-персонала и AI-генерация контента.
  • Дизайн и визуальные коммуникации нового поколения: Визуальный код бренда, гибридные пространства и дизайн в эпоху ИИ.
  • Эффективность и технологии: Единый контур SFA, управление мерчандайзингом и финтех-инструменты для ритейла.
  • Российский и китайский контекст: Культурные особенности успешного маркетинга и новые горизонты сотрудничества.
  • Будущее POSM и устойчивое развитие: Тренды в розничных сетях, экологичность и трансформация торгового опыта.

1 октября, 12:00-14:30, Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, примет участие в круглом столе «Российско-Китайский диалог». 

Общая повестка круглого стола:
  • Тенденции развития ритейла в России и Китае.  
  • Сравнение динамики потребительских рынков, ключевых форматов торговых точек и прогнозы развития рекламно-производственного бизнеса.
  • Инновационные рекламные материалы, торговое оборудование, цифровые решения: Новые технологии в POSM, цифровые и интерактивные решения для in-store рекламы.  
  • Использование цифровых экранов, интерактивных POS-материалов, интеграция smart shelf и электронных ценников.
  • Дизайн торгового пространства и покупательский опыт. Влияние визуальной среды на продажи.
  • Устойчивое развитие и ESG в ритейле: Опыт Китая и России.
  • Перспективы партнерства и совместных проектов: обмен инновационными технологиями и дизайнерскими идеями. создание единого международного marketplace поставщиков.

2 октября, 11:00 – 13:00, в сессии «Визуальный код бренда: как дизайн формирует доверие и опыт покупателя в новом ритейле» выступят эксперты АБКР:
  • Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, модератор сессии: «Бренд в эпоху эмпатии: как ценности и человечность становятся конкурентым преимуществом российских брендов».
  • Полина Сергеева, арт-директор Depot: «Идентичность бренда в ритейле: как ритейл сохраняет и трансформирует традиции»
  • Сергей Редин, генеральный директор брендингового агентства REDIN: «Два мира упаковки: эстетика полок и удобство доставки»

Также в рамках деловой программы будут организованы специальные сессии:
  • Панельная дискуссия «Будущее POSM в розничных сетях»с представителями крупнейших ритейлеров.
  • Мощный блок «ИИ = Деньги» с разбором реальных кейсов внедрения искусственного интеллекта.
Помимо круглых столов и сессий на мероприятии будут представлены:
  • Презентация конкурсных работ — показ проектов офлайн-номинаций, представленная для голосования членами жюри.
  • Показ проектов в онлайн-номинациях. 
  • Выставочные стенды участников Ассоциации Popai Russia. 
  • Нетворкинг для установления деловых контактов между участниками.
Место проведения: Амбер Плаза, ул. Краснопролетарская, д. 36

Вход свободный, регистрация по ссылке.







Возврат к списку