Новости
Эксперты АБКР — спикеры форума Smart Social 2.0
29 сентября в Москве при поддержке АБКР состоится форум Smart Social 2.0 — единственная в отрасли дискуссионная площадка, где представлен весь спектр стратегий и практик социальных инвестиций IT-отрасли в контексте цифровой ответственности. В рамках форума пройдёт сессия «Бренд как социальный капитал: стратегия завоевания доверия» с участием экспертов АБКР:
- Ольга Кононович, креативный директор брендингового агентства 2BR, Амбассадор АБКР в ЮФО;
- Вячеслав Кузьменко, арт-директор 2BR;
- Арсений Кутовой, генеральный директор и стратег агентства Dotorg branding & digital;
- Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN).
Сегодня бренды компаний формируются не только через продукты, услуги и технологии, но и через социальные практики. Огромным потенциалом для укрепления доверия к бизнесу обладают инвестиции в корпоративную социальную ответственность:
- талантливые специалисты становятся всё более избирательными, обращая внимание не только на размер заработной платы, но на репутацию работодателя, его ценности и этику взаимодействия;
- покупатели выбирают товар не только по его функциональным характеристикам, им важно, какую дополнительную социальную ценность он несет;
- бизнес-партнеры и регулятор ждут от компаний прозрачности, социальной вовлечённости и реальных действий, подтверждающих заявленные ценности и КСО-стратегии.
Вопросы для обсуждения:
Время проведения сессии: 14:30 — 16:15- Почему компаниям по-прежнему сложно увидеть реальную выгоду от инвестиций в доверие и репутацию?
- Что сегодня значит «брендинг» — и как он работает глубже, чем просто визуальная айдентика?
- Корпоративный бренд: философия или инструмент? Что действительно влияет на устойчивость компании?
- Как меняется восприятие брендов у клиентов и сотрудников — и какие новые ожидания они формируют?
- Какие ценности важны для нового поколения сотрудников и потребителей — и как бренды могут с ними работать?
- Как социальный брендинг создают добавленную стоимость продукту?
- Почему доверие становится ключевым фактором конкурентоспособности — и что это значит для ИТ-компаний?
- Какими инструментами можно вовлечь сотрудников в развитие социального капитала бренда?
- Зачем бизнесу развивать собственную стратегию развития доверительной среды среди сотрудников, клиентов и общества в целом?
- Как правильно транслировать ценность бренда, сохраняя баланс между искренностью и коммерческой выгодой?
Место проведения форума: г.Москва, ул. Покровка, д. 47, ЦДП.
Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке.
22.09.2025