Новости

Эксперты АБКР — спикеры форума Smart Social 2.0

ABCR_experts_announcements (20) (2).png29 сентября в Москве при поддержке АБКР состоится форум Smart Social 2.0 — единственная в отрасли дискуссионная площадка, где представлен весь спектр стратегий и практик социальных инвестиций IT-отрасли в контексте цифровой ответственности. 

В рамках форума пройдёт сессия «Бренд как социальный капитал: стратегия завоевания доверия» с участием экспертов АБКР:
  • Ольга Кононович, креативный директор брендингового агентства 2BR, Амбассадор АБКР в ЮФО;
  • Вячеслав Кузьменко, арт-директор 2BR;
  • Арсений Кутовой, генеральный директор и стратег агентства Dotorg branding & digital;
  • Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN).

Сегодня бренды компаний формируются не только через продукты, услуги и технологии, но и через социальные практики. Огромным потенциалом для укрепления доверия к бизнесу обладают инвестиции в корпоративную социальную ответственность:

  • талантливые специалисты становятся всё более избирательными, обращая внимание не только на размер заработной платы, но на репутацию работодателя, его ценности и этику взаимодействия;
  • покупатели выбирают товар не только по его функциональным характеристикам, им важно, какую дополнительную социальную ценность он несет;
  • бизнес-партнеры и регулятор ждут от компаний прозрачности, социальной вовлечённости и реальных действий, подтверждающих заявленные ценности и КСО-стратегии.
Однако внутри компаний ценность этого ресурса до сих пор не осознана в полной мере. На сессии эксперты обсудят, какие барьеры мешают компаниям транслировать свой социальный капитал и как КСО может стать драйвером не только лояльности, но и конкурентоспособности компании.

Вопросы для обсуждения:
  • Почему компаниям по-прежнему сложно увидеть реальную выгоду от инвестиций в доверие и репутацию?
  • Что сегодня значит «брендинг» — и как он работает глубже, чем просто визуальная айдентика?
  • Корпоративный бренд: философия или инструмент? Что действительно влияет на устойчивость компании?
  • Как меняется восприятие брендов у клиентов и сотрудников — и какие новые ожидания они формируют?
  • Какие ценности важны для нового поколения сотрудников и потребителей — и как бренды могут с ними работать?
  • Как социальный брендинг создают добавленную стоимость продукту?
  • Почему доверие становится ключевым фактором конкурентоспособности — и что это значит для ИТ-компаний?
  • Какими инструментами можно вовлечь сотрудников в развитие социального капитала бренда?
  • Зачем бизнесу развивать собственную стратегию развития доверительной среды среди сотрудников, клиентов и общества в целом?
  • Как правильно транслировать ценность бренда, сохраняя баланс между искренностью и коммерческой выгодой?
Время проведения сессии: 14:30 — 16:15
Место проведения форума: г.Москва, ул. Покровка, д. 47, ЦДП.

Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке

Возврат к списку