Новости
Эксперты АБКР - спикеры форума «Стратегия роста через бренд»
3 октября в Тольятти при поддержке АБКР пройдёт форум для предпринимателей «Стратегия роста через бренд», организованный Центром «Мой бизнес» Самарской области и Цифровой платформой МСП.РФ.
На форум приглашены эксперты АБКР, которые выступят в качестве спикеров:
Арсений Кутовой, генеральный директор агентства Dotorg branding & digital, с темой "Алые океаны" на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?".
О чем пойдет речь:
— Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
— Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.
— Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом: как искать ключи там, где потерял, а не там где светло.
— Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.
Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР, с темой "HR-брендинг: как победить техногигантов в борьбе за таланты?"
О чем пойдет речь:
— Что такое HR-брендинг? История возникновения концепции. Ключевые компоненты HR-бренда.
— Зачем нужен HR-брендинг? Преимущества сильного HR-бренда. Влияние на бизнес-результаты. Примеры успешных HR-брендов.
— Кому нужен HR-брендинг? Компании разных размеров и отраслей. Роль HR-отдела. Вовлечение топ-менеджмента. Участие сотрудников в формировании HR-бренда.
— Как выстроить проект по разработке HR-брендинга. Этапы проекта, ключевые инструменты и методы.
— Заключение и Q&A сессия.
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, с темой "Гештальт-брендинг от ZB, или как в эпоху сложных реалий и конкуренции строить дальновидные стратегии, капитализировать эмоции потребителя и учитывать гораздо больше факторов".
О чём пойдёт речь:
— Почему клиент говорит одно, а делает другое.
— В чем ошибки совета «отстраивайтесь от конкурентов». И как отстроиться через новые «роли».
— Гештальт-карта потребителя – новый взгляд на сегментацию для конкурентного отрыва.
— Народная психология, ментальный код россиян – находим истинные инсайты.
— Почему тренды не помогают и в чем ошибки эмоционального брендинга.
— Как перепрошить продукт, чтобы продавать больше «то же самое».
— И как расти без больших бюджетов.
Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО, с темой "Стратегии развития и построения региональных брендов".
О чём пойдёт речь:
— Нужен ли бренд маленькому региональному бизнесу?
— Как бороться с глобальными брендами?
— Три силы регионального брендинга.
О чем пойдет речь:
— Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
— Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.
— Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом: как искать ключи там, где потерял, а не там где светло.
— Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.
Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР, с темой "HR-брендинг: как победить техногигантов в борьбе за таланты?"
О чем пойдет речь:
— Что такое HR-брендинг? История возникновения концепции. Ключевые компоненты HR-бренда.
— Зачем нужен HR-брендинг? Преимущества сильного HR-бренда. Влияние на бизнес-результаты. Примеры успешных HR-брендов.
— Кому нужен HR-брендинг? Компании разных размеров и отраслей. Роль HR-отдела. Вовлечение топ-менеджмента. Участие сотрудников в формировании HR-бренда.
— Как выстроить проект по разработке HR-брендинга. Этапы проекта, ключевые инструменты и методы.
— Заключение и Q&A сессия.
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, с темой "Гештальт-брендинг от ZB, или как в эпоху сложных реалий и конкуренции строить дальновидные стратегии, капитализировать эмоции потребителя и учитывать гораздо больше факторов".
О чём пойдёт речь:
— Почему клиент говорит одно, а делает другое.
— В чем ошибки совета «отстраивайтесь от конкурентов». И как отстроиться через новые «роли».
— Гештальт-карта потребителя – новый взгляд на сегментацию для конкурентного отрыва.
— Народная психология, ментальный код россиян – находим истинные инсайты.
— Почему тренды не помогают и в чем ошибки эмоционального брендинга.
— Как перепрошить продукт, чтобы продавать больше «то же самое».
— И как расти без больших бюджетов.
Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО, с темой "Стратегии развития и построения региональных брендов".
О чём пойдёт речь:
— Нужен ли бренд маленькому региональному бизнесу?
— Как бороться с глобальными брендами?
— Три силы регионального брендинга.
Дата: 3 октября
Время: 14:00–18:00
Место: г. Тольятти, ДЦ «Вега», Конференц-зал.
Вход свободный, по предварительной регистрации.