Новости

Эксперты АБКР — спикеры Национального рекламного форума

photo_2025-10-31_03-39-38.jpg
С 11 по 14 ноября 2025 г. состоится Национальный рекламный форум (НРФ'9), индустриальным партнёром которого выступает АБКР. Участников форума ждет насыщенная деловая программа с участием более 500 спикеров, включая экспертов АБКР.

Перед стартом основной деловой программы НРФ’9 в рамках Третьего Саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, игроки рынка будут обсуждать важные вопросы нормативно-правового регулирования, в том числе креативной экономики, законодательные инициативы, изменения в Налоговый кодекс, саморегулирование и другие вопросы, связанные с развитием отрасли коммуникаций. 

Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, станет главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевая тема этого года — «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».

Эксперты АБКР:
  • Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot;
  • Анастасия Горнова, исполнительный директор брендингового агентства Getbrand;
  • Евгений Соловьев, директор по развитию Brand Hub.
Дата и время проведения: 10 ноября, 10:00.
Место проведения: Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8 стр. 2, Зал «Кристалл».
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. Аккредитация гостей доступна по ссылке. Вход на мероприятие осуществляется по спискам.


В новом эксклюзивном дне Недели рекламы выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Участников ждут выступления от ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, СберСеллер, RWB Media, РБК, СберМаркетинг, Group4Media, T2, Яндекс Плюс AdTech. Долгожданная премьера для всего рынка: гостей ожидает полноценное шоу, демонстрирующее будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.

Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными артистами. В этом году организаторы НРФ повышают планку, представляя самую масштабную вечернюю программу в истории Недели рекламы в Москве:
  • «Ночь пожирателей мемов» — вечер, где реклама и интернет встретятся на одной сцене.
  • Грандиозная вечеринка «130 лет радио» при поддержке ГПМ Радио. Свои хиты исполнят Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A’Studio.
Дата и время проведения: 11 ноября, 18:00-22:30.
Место проведения: МТС Live Холл.


В день Стратегических инициатив, 12 ноября, гости узнают о развитии российских брендов, увеличении их узнаваемости и современных потребительских трендах.


Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона вновь проведёт День контента и креатива на НРФ"9. Гостей ждёт насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов мирового рынка рекламы, торжественная церемония награждения победителей и закрытая вечеринка.

На сессии «Lovemark: как вырастить бренд, который любят» эксперты разберут, из чего складывается эмоциональная «ДНК» бренда:
  • Tone of voice, который резонирует с аудиторией;
  • Миссия и ценности, которые важны по-настоящему;
  • Визуальный язык, который запоминается и трогает;
  • Эмоциональные крючки, превращающие опыт в связь.
Эксперты АБКР:
  • Фархад Кучкаров, Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency (модератор);
  • Абушаева Татьяна, CEO агентства Radar.
Дата и время проведения: 13 ноября, 14:45 - 16:15.
Место проедения: КАРО 11 Октябрь, Зал 7.


В сессия «Эмоциональный маркетинг. Будущее эмоций в рекламе» эксперты обсудят стратегии, креативные практики, этические вопросы и роль маркетолога в мире, где алгоритмы учатся работать с человеческими чувствами.
Реклама всегда работала с эмоциями — от смеха и радости до страха и ностальгии. Но в эпоху больших данных и ИИ эмоции перестают быть абстрактным понятием: они становятся измеряемыми, оцифрованными и прогнозируемыми. Сегодня бренды используют нейросети, биометрию иповеденческую аналитику, чтобы понять, что действительно «цепляет» человека.

Однако вместе с этим возникают новые вопросы:
  • Можно ли создавать искреннюю эмоциональную связь с аудиторией, если чувства превращаются в цифры?
  • Где граница между эмпатией и манипуляцией?
  • Станет ли реклама эмоциональной терапией или инструментом контроля внимания?
  • Готовы ли потребители доверять брендам, если те научатся «читать их душу» точнее, чем близкие люди?
Эта дискуссия — о будущем, где эмоции становятся новым ресурсом маркетинга и брендинга. Среди участников дискуссии — эксперт АБКР Антон Грищенко, директор по стратегии Radar.

Дата и время проведения: 13 ноября, 14:45 - 16:15.
Место проедения: КАРО 11 Октябрь, Зал 9.


На сессии «Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши» участники обсудят методы выявления и анализа неявных сигналов культурных, технологических и социальных изменений, которые пока остаются вне мейнстрима, но могут стать драйверами будущих брендинговых стратегий, акцентируя внимание на недооцененных нишах и подходах, позволяющих компаниям опережать конкурентов, ориентируясь на устойчивые тренды, а не краткосрочные модные волны.

Среди участников сессии — эксперт АБКР Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot.

Дата и время проведения: 13 ноября, 16:30 - 18:00.
Место проедения: КАРО 11 Октябрь, Зал 9.


Подробнее с сессиями и их составом можно ознакомиться на официальном сайте и в социальных сетях форума: телеграм-канал и группа в ВКонтакте.

Приобрести билет на главную встречу индустрии можно на сайте. Для членов АБКР предоставляется скидка на покупку билетов 7% категории "Премиум" и "Бизнес".



Возврат к списку