Новости

Эксперты АБКР стали спикерами форума Smart Social 2.0

photo_5436145999698589445_y.jpg29 сентября в Москве на территории ЦДП прошёл ежегодный форум по устойчивому развитию в ИТ-отрасли Smart Social 2.0. Мероприятие собрало более 800 участников, объединив представителей крупнейших IT-компаний, экспертного сообщества и социальных организаций. АБКР — специальный партнёр форума.

Эксперты нашей Ассоциации стали спикерами сессии «Бренд как социальный капитал: стратегия завоевания доверия».

photo_5436145999698589449_y.jpg
Ольга Кононович, креативный директор брендингового агентства 2BR, Амбассадор АБКР в ЮФО, обратилась к участникам встречи с приветственным словом и выступила модератором встречи.

Вячеслав Кузьменко, арт-директор 2BR, Арсений Кутовой, генеральный директор и стратег агентства Dotorg branding & digital, и Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), обсудили, каким образом бренды могут укреплять доверие через социальные практики и корпоративную ответственность.

photo_5436145999698589446_y.jpgВ рамках дискуссии эксперты затронули ключевые вопросы: почему инвестиции в репутацию и доверие до сих пор недооцениваются, как социальный брендинг формирует дополнительную ценность продукта, и какие ожидания предъявляют к компаниям новые поколения потребителей и сотрудников.

Особое внимание было уделено тому, как сотрудничество бизнеса с НКО и участие в социальных инициативах позволяет компаниям открывать новые рынки, укреплять лояльность и формировать устойчивую корпоративную культуру.

Участие АБКР в форуме подчеркнуло важность роли брендинга в развитии социальной ответственности и формирования доверительной среды между бизнесом, обществом и государством.

photo_5400355045083577421_y.jpg


Возврат к списку