Новости

Эксперты АБКР стали спикерами нескольких секций в рамках ПМЭФ

preview (2).png

14-17 июня 2023 г. состоялся XXVI Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса, который проводится с 1997 года. 

17 июня в рамках ПМЭФ, при поддержке АБКР прошел 6-й Форум Креативного Бизнеса. В его программу вошло 20 сессий с участием свыше, чем 90 спикеров. В мероприятиях форума приняли участие около 500 человек. Трансляции сессий в социальных сетях набрали более 1 млн просмотров. Организатором ФКБ стала Социальная платформа Фонда Росконгресс. 

В КВЦ «Экспофорум» в рамках форума состоялась дискуссия «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ: ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ БРЕНДА» ,  в которой приняли участие эксперты АБКР:

preview (5).png
Илья Лазученков, генеральный директор Plenum выступил с темой «Развитие брендов, как стратегический приоритет российского бизнеса».
«Рынок очень активизировался с уходом иностранных брендов. Видно, как быстро возникают товары и услуги под новыми брендами. К сожалению, не у всех получается это сделать сразу хорошо, некоторые компании верят, что реклама без брендинга может работать. Однако, как только они перестают рекламироваться, ситуация в бизнесе резко ухудшается. Брендинг – устойчивый и экологичный, хоть и не быстрый, способ обеспечить своему бизнесу сильные конкурентные преимущества», — выразил свою точку зрения Илья Лазученков.
Трансляцию можно посмотреть по ссылке.
UNCE0320_1.jpg
Ольга Зурашвили, креативный директор брендингового агентства Zurashvili Branding приняла участие в дискуссии с темой «Креативные методики, системное мышление и инновации: как сегодня усилить российский бизнес».
«Бренд - это не просто тенденция, это неотъемлемая часть рынка. Ситуация с импортозамещением показала, что мы работаем не только с рынком продуктов, но и с рынком эмоций. Мы хотим не того же самого продукта, мы хотим тех же самых эмоций, которые мы испытывали. Год назад, когда некоторые компании пытались буквально скопировать ушедший продукт, у них возникла проблема: простого копирования не достаточно, чтобы повторить успех ушедшего бренда. Ностальгия по компаниям, выстраивавшим коммуникацию по 20 лет, так сильна, что покупателю не достаточно получить продукт с таким же составом. Поэтому производителям важно понять ценность брендинга. Бренд - это рыночная история, которая позволяет российским производителям становиться сильнее. Сейчас пришло время создавать продукты, которыми хочется гордиться. Это интерес страны, её жителей. Будущее за производителями и гос. структурами которые сейчас полноценно займутся собственной бренд-стратегией», — рассказала Ольга Зурашвили.
Трансляцию можно посмотреть по ссылке

preview (6).png
В сессии «В ПОИСКАХ ИДЕНТИЧНОСТИ: ОТ ТРАДИЦИОННЫХ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ДО ИННОВАЦИОННЫХ БРЕНДОВ» выступил Алексей Слукин, стратег Студии Артемия Лебедева с темой «Дизайн – драйвер регионального развития».
«Самое главное, что я красной линией вел через весь доклад, это то, что надо забыть термин «Импортозамещение». Замещать – это временно, только для того, чтобы закрыть брешь. Нужно развивать! Пока мы импортозамещаем, у нас нет будущего, максимум – неказистое настоящее. Зачастую, пытаясь создать русский или российский бренд, люди скатываются в стереотипы, что откатывает нас назад. Необходимо создавать новый, русский стиль, который бы опирался на традиции и наши многочисленные культуры народов, но при этом не скатывался в стереотип. Идею бренда можно формировать не только исходя из искусства, а, например, из цифр и статистики. В ней можно найти множество уникальных вещей или проследить и спрогнозировать тренд, который будет необходимо креативно  поддержать. Это позволит не только привлечь внимание, но и решить множество бизнес-задач» — отметил Алексей Слукин. 
Трансляцию можно посмотреть по ссылке.

preview (1).png
В панельной дискуссии на стенде Russian Design Space в рамках ПМЭФ прошло обсуждение российского дизайна – как основы техсуверенитета, инструмента повышения рыночной стоимости и устойчивости бизнеса. Николай Облапохин, преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, творческий директор O&P branding, принял участие в дискуссии "Под капотом Фабрики Дизайна" , где рассказал про опыт и результаты конкурса, а также про его перспективы.

Возврат к списку