Новости

Эксперты АБКР традиционно выступили в деловой программе выставки «Мир детства - 2023»

IMG_5469.jpg
Завершилась 28-я международная отраслевая выставка  «МИР ДЕТСТВА - 2023», посвященная детским товарам,  которая проходила этой осенью в Экспоцентре. Выставку посетили более 14 900 человек. Эксперты АБКР приняли участие в деловой программе выставки.

В Центре розничных сетей на сессии «БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА: КАК РАЗРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ, ЛОГОТИП, НЕЙМИНГ И ФИЛОСОФИЮ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА», выступила Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot.

обложка yt МАСКОТ-1.jpg
Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР рассказал о роли бренд-персонажа (маскота) в формировании бренда для детей и влиянии его на целевую аудиторию. Посетители деловой программы узнали об основных четырех визуальных составляющих формирования бренда, где одна из составляющих является маскот, которая помогает потребителю быстрее запомнить и узнать бренд, а также построить доверие и лояльность к бренду. Также была затронута тема жизненного цикла маскота до покупки, во время покупки, после покупки товара. Как правильно формировать лояльность к бренду через индивидуализацию маскота и дополнительные точки контакта.
Видеозапись выступления Андрея по ссылке.

изображение_2023-10-26_164653506.png
Даша Огненная-Суслова, стратег брендингового агентства Depot рассказала, что несмотря на короткий формат выступления — всего 30 минут — удалось обсудить не тривиальную тему настраиваемости бренда под потребности разных аудиторий, что жизненно важно в детских брендах. Аудитория приняла тепло, задали много вопросов, и над некоторыми даже пришлось поразмышлять — всё не однозначно, требует настраиваемости!

Возврат к списку