Новости

Эксперты АБКР традиционно выступят на Международном жилищном конгрессе в Сириусе

jilishnii_kongress.png
Всероссийский жилищный конгресс - ведущее деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. 

Тема грядущего форума: «Конгресс — это будущее!». Будущее девелоперского и риэлторского бизнеса, ипотечных продуктов, инвестиций. Лейтмотивом мероприятия станут инновации и цифровизация отрасли. В мероприятии примут участие топ-менеджеры девелоперских компаний и крупнейших агентств недвижимости страны, ведущих банков, IT-компаний, брендинговых агентств, политики и другие организации. Тематику Конгресса поддержат выступления приглашенных звезд в области науки, нейропсихологии и фантастики.

10 апреля с 17:00 до 19:00 в зале CAPITAL GROUP эксперты АБКР примут участие в сессии «Низкие цены vs сильный бренд: как девелоперу выделиться среди конкурентов?». 

МОДЕРАТОРЫ: Денис Шлесберг, управляющий партнер брендингового агентства «Артоника» и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding.

Красниенко Алёна Александровна, основатель брендингового агентства Art Area и Шиянова Екатерина Сергеевна, главный архитектор генерального застройщика
Тема: «Инвестиции в бренд как капитал будущего: долгосрочная стратегия девелопера в условиях высокой конкуренции»

Олег Питецкий, стратег-урбанист, Студия Артемия Лебедева и Дарья Плотникова, коммерческий директор девелопера Группы компаний «Монолит», член REPA (Ассоциации профессионалов рынка недвижимости), член Гильдии маркетологов РФ, автор колонки «Среда для жизни» в журнале GeoMag, главный редактор периодического издания «Новосел»
Тема: «Человекоцентричное позиционирование брендов, как инструмент конкурентного превосходства»

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, член Гильдии маркетологов РФ и Союза дизайнеров России, публицист 
Тема: «Недвижимость: продавать по-другому? От психологии и нейромаркетинга до рыночного контекста и новых ограничений»

Людмила Бочкарева, директор по стратегии брендингового агентства Fenomen 
Тема: «Брендинг ЖК начинается раньше и заканчивается позже, чем вы думали. Пройдем по пути Brand Growth Map от покупки земельного участка до маркетинга впечатлений»

Кирилл Волков, директор по развитию Brandson (TSN) 
Тема: «Короткий путь к лояльности покупателей. Как дизайн-система визуальной навигации повышает потребительскую ценность жилого проекта»

Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника» 
Тема: «Бренд-архитектура в недвижимости. Секреты распределения идентичности между девелопером и его объектами»


Деловая программа Конгресса по ссылке

По традиции в рамках Конгресса состоится торжественное награждение лауреатов Национальной премии «Эксперт рынка недвижимости». Лучшие практики рынка получат заслуженные награды. Также будут отмечены наградами участники Best Speaker, Best Stand и Конкурса инноваций.

Культурная программа включает тематические встречи, среди которых - шахматный и горнолыжный клубы, спортивные события — весенний забег и парусная регата, а также Международный фестиваль креативной рекламы ReFest, гастроклуб «Камчатка» и другие мероприятия.

Регистрация на Конгресс по ссылке.

Возврат к списку