Новости
ЭКСПЕРТЫ АБКР ТРАДИЦИОННО ВЫСТУПЯТ НА ФОРУМЕ "РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ - СИБИРЬ 2022
Форум «Российская креативная неделя - Сибирь» пройдет в Красноярске с 24 по 25 ноября 2022 года. Организаторами форума выступили ФГБУ «Роскультцентр», АНО «Креативная экономика», АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» и органы власти Красноярского края.
25 ноября пройдёт традиционная секция АБКР "Старые новые бренды. Как построить эффективную коммуникационную платформу?".
Зарождение и становление многих отечественных брендов складывалось параллельно с массовым заходом на наш рынок сильных международных игроков с уже сложившимися собственными мощными производственными и логистическими цепочками и огромным опытом брендинга.
На фоне нестабильности последних лет мощные транснациональные бренды уходят из России и закрывают свои производства. Это не только фактически ослабляет конкуренцию и освобождает пространство на отечественном рынке, но и открывает окно возможностей для роста и усиления российских брендов, тем самым создавая большой потенциал для развития отечественного производства и укрепления экономики страны.
Какие открываются перспективы и какие у этих процессов могут быть подводные камни, обсудят эксперты АБКР:
- Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер агентства Depot, член совета директоров Global Local Branding Alliance, тема: "Замещение иностранных брендов, покинувших Россию. Разбор полетов"
- Анна Собянина, основатель и управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, тема: «Замещение иностранных брендов». Освободятся ли ниши для региональных производителей? Нужны ли региональные бренды сетям ритейл? На основании кейсов брендингового агентства A.Studio
- Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding, г.Омск, тема: "Зумеры и старые новые бренды. Быть или казаться? (Вкусно и точка, Coca Cola и другие)"
Ссылка на онлайн-трансляцию доступна на сайте форума.