Новости
Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставки BEVITEС
С 26 по 28 марта 2024 года МВЦ «Крокус Экспо», Москва состоится Международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec. На выставке будет представлено оборудование, сырье и упаковочные решения для всех видов напитков – соков, газировки, воды, пива, молока и питьевых молочных продуктов, вина и крепких напитков.
Выставка традиционно представит обширную деловую и образовательную программу, объединяя на одной площадке поставщиков и производителей оборудования и ингредиентов, а также специалистов в области пива, вина, лимонадов, соков, питьевых молочных продуктов, минеральной воды, функциональных напитков, крепких алкогольных напитков и безалкогольной продукции.
Для производителей прохладительных напитков и молочной продукции до алкогольных напитков будет интересно посетить большую конференцию Ассоциации брендинговых компаний России, посвященную актуальным вопросам разработки брендов, а также действующим инструментам, которые помогают увеличить рентабельность предприятий.28 марта, в конференц-зале с 12.00 до 15.00, пройдет конференция «Новая реальность: потребители диктуют ритейлу, что будет продаваться с полки», на которой эксперты АБКР поделятся интересными реализованными кейсами, расскажут о трендах в брендинге и новых подходах к представлению товара на полке:
Вячеслав Харламов, стратег Брендингового агентства Depot - «Где добывать энергию для энергетиков и других напитков? Тренды и настроения потребителя».
Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO (МОДЕРАТОР секции) - «Какие тренды формируют полку напитков 2023»: аналитика и исследования рынка напитков, новые ниши на рынке напитков, что нужно учитывать при формировании бренд-портфеля компании, успешные примеры брендов нестандартных категорий напитков.
Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group - «Все дороги ведут в ритейл: потребительский опыт: покупка онлайн и офлайн, почему офлайн никогда не исчезнет, будущее за СТМ».
Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN - «Глобальный ритейл - тренды алкогольной категории на 2024 год». Также Анна примет участие 26 марта, 18.30 - 19.00, в круглом столе «Хорошие практики управления производством и закупками в производстве крепкого алкоголя» с докдалом: «Тренды дизайна в упаковочных решениях на рынке крепкого алкоголя».
Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO выступит 26 марта 2024 в конференции «Пути развития гастрономического туризма на винодельнях, пивоварнях и сидрериях» с темой «Развитие винотек в Крыму», на основании реального кейса агентства A.Studio, а также 27 марта в конференции «Сила маркетинга»: молочная продукция vs напитки».
Вход на деловую программу свободный, по бесплатной регистрации на выставку (промокод BVM24-TMWEC).
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 2.