Новости
Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставки «Продэкспо – 2025»

С 3 по 7 февраля в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, состоится международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».
На 5 дней «ЭКСПОЦЕНТР» превратится в гигантскую витрину продовольствия. Более 1 800 компаний из 36 стран мира представят продовольствие и напитки. Ожидаются новые торговые марки, бренды, инновационные продукты, а также специалитеты – автохтонные, эксклюзивные деликатесы географических регионов. Географический охват участников впечатляет: экспозицию наполнят новинки продовольствия и напитков из стран Азии, Африки, Европы, Южной Америки. Основной костяк, бесспорно, составят российские производители.
Деловая программа выставки традиционно пройдёт с участием экспертов АБКР:
5 февраля, 10:30–18:00 — Специальная сессия «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2025 году?».
11:05 - 11:25 — Александр Вагин, генеральный директор брендингового агентства Supermarket, член Совета АБКР.
Тема: "Товар на полке. Мировой и российский опыт создания современных брендов".
◦ Топ-тренды в создании и повышении капитала бренда товара;
◦ Онлайн и офлайн полка - что важно не забывать?
◦ Актуальная маршрутная карта создания бренда.
◦ Онлайн и офлайн полка - что важно не забывать?
◦ Актуальная маршрутная карта создания бренда.
14:30 - 14:50 — Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot.
Тема: "Визуальный язык упаковки: как дизайн помогает товару найти свою полку и клиента".
Место проведения – Павильон №8, конференц-зал. Регистрация по ссылке.
6 февраля — Продфорум «ЭКОСИСТЕМА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА»
11:00-12:30 — Исследовательская сессия ОТКРОЙТЕ «ЧАКРУ ЗНАНИЯ»: КАК ДЕЛАТЬ АНАЛИТИКУ СВОИХ БРЕНДОВ БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Анна Собянина, основатель A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО.
Тема: "Как региональным производителям конкурировать с федеральными компаниями".
◦ Какая нужна аналитика для формирование уникального позиционирования региональной компании;
◦ Как найти новую нишу переработчикам;
◦ Как региональным компаниям сформировать ассортимент и успешно продаваться с федеральных сетях ритейл.
Анастасия Харук, бренд-стратег Depot.
Тема: "Выбор покупателей: что влияет на привлечение с полки?"
◦ Что нужно знать про аудиторию перед запуском бренда?
◦ Какие особенности конкуренции важно учитывать?
◦ Как работать с байерами?
12:45-14:30 — Фокус-сессия ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РЕПУТАЦИЯ: НАЙТИ СВОЙ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ В МИРЕ ГИПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ И РАЦИОНАЛЬНОСТИ.
Анна Собянина, основатель A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО.
Тема: "Как сформировать успешный бренд-портфель компании для разных каналов продаж".
Мария Гельдт, стратег Depot.
Тема: "Брендинг и портфель бренда как неиссякаемый источник прибыли, как бороться с рациональностью потребителя сегодня?"
Елена Кузьмина, старший руководитель проектов Depot.
Тема: "Как сделать из регионального бренда федеральный?"
◦ Этапы ребрендинга, которые необходимо учесть при перезапуске;
◦ Особенности построения федерального бренда. Как выстроить стратегию;
◦ Устойчивый бренд и непоколебимость: как создать «вечную» идеологию бренда, чтобы подготовить его к турбулентному миру;
◦ ТОП-параметры, которые сделают вас замеченными на розничной полке в 2025 году;
◦ Через какие каналы коммуникации взаимодействовать с конечным покупателем и заказчиком, чтобы создать омниканальный опыт и «обнять» своего покупателя.
14:40-15:10 — Специальное выступление Ольги Зурашвили, бренд-аналитика и креативного директора Zurashvili Branding "ТАЙНА НЕЙРОЭСТЕТИКИ: КАК СОЗДАВАТЬ ЦЕННЫЙ БРЕНД И ПРОДУКТ В ЭПОХУ СВЕРХКОНКУРЕНЦИИ" (с научной точки зрения).
◦ Новые методы сегментации потребителя как источник прибыли и эффективного бренда;
◦ Как победить когнитивно-визуальную усталость покупателя и создать добавленную ценность продукту (на основе анализа работ нейробиологов);
◦ Нейромаркетинг: разбираем текстуры, цвета и формы, которые влияют на спрос (разбор товаров из ключевых категорий).
Место проведения выставки и деловой программы - Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (ст. метро «Деловой центр»).