Новости
Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставок HouseHold Expo и ChemiCos
С 27 по 29 марта в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне состоятся крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка посуды, подарков, товаров для детей, игрушек, пластиковых изделий, хозтоваров и социально-значимых товаров HouseHold Expo и 9-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, сырья и ингредиентов ChemiCos.
В период проведения выставок пройдут бизнес-мероприятия с участием экспертов АБКР.
27 марта 2024 г. в рамках Всероссийского форума профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024 выступят:
15.00 – 15.30 – Анна Собянина, директор маркетингового и брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, амбасадор АБКР по Сибирскому Федеральному Округу, с темой: "Есть ли рынок у Российских производителей зоотоваров?" (на основании реальных кейсов Алейскзернопродукт и Баулюкс):
- Как правильно сформировать эффективный портфель брендов, для разных каналов продаж.
- Аналитика рынка маркетплейсов и сетей ритейл.
- Какой канал продаж выбрать.
- Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров. Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов).
- Как покупатели запоминают или не запоминают бренды в хаус холд категории.
- Триггеры и мотивы покупки в категории.
- Сегментация разных категорий товаров. Адаптируем коммуникацию в зависимости от стоимости, жизненного цикла и функций товара.
- Чем привлекала ИКЕА и что можем сделать мы.
- Как балансировать между универсальными решениями для широкой товарной матрицы и покупательской потребностью в индивидуальных решениях.
- Основные тренды категории, полезные советы.
28 марта 2024 г. в рамках конференции "Бизнес на маркетплейсах в 2024 году "по-умному"». Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома" выступят:
13.00 – 13.15, Алёна Иванова, управляющий партнер и стратегический директор брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, с темой "Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов" (на основании реальных кейсов Алейскзенпродукт и Баулюкс):
- Аналитика рынка маркетплейсов.
- Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров.
- Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов)
- Как e-commerce изменил специфику продаж и отношение к покупке.
- Потребитель эксперт?
- Сегментируем потребителя. Покупка тостера vs покупка стиральной машины. Разбор драйверов/импульсов на основе свежей аналитики от агентства по категории.
- Барьеров больше/меньше, чем кажется.
- Как подать опции и характеристики? Что поможет выбрать, а что отвлечет и помешает.
- Как молодой потребитель выбирает технику, что ему важно особенно.
- Особенности восприятия и принятия решений потребителя. Как меняется подача продукта для e-commerce.
- Как иначе работают бренд-инструменты. И что делать нельзя (ошибки и риски).
- В формате методички, хаба ценных идей и рекомендаций. На примерах с разбором.
28 марта, 16:15 – 16:40, в рамках международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта» выступит Даша Суслова-Огненная, стратег Depot, выступит с темой "Упаковка как зеркало бренд подхода: историческая особенность российского рынка бытовой химии"
Регистрация на сайте конференции.
Выставки HouseHold Expo и ChemiCos состоятся в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 27 по 29 марта, метро «Выставочная».