Новости

Эксперты АБКР — в экспертном совете фестиваля геобрендов «Земля открытий-2025»

ZO.png
Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это создание видеоисторий, в которых рассказывается о жизни территории её жителями. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о событиях, о возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха с привязкой к конкретной территории. АБКР – партнёр фестиваля.

Эксперты АБКР примут участие в оценке заявок на Фестиваль геобрендов «Земля открытий»:
  • Ольга Кононович, креативный директор брендингового агентства 2BR, Амбассадор АБКР по ЮФО;
  • Семен Шатыло, креативный директор Depot;
  • Николай Облапохин, основатель и творческий директор O&P branding;
  • Елена Панова, директор по стратегии Befive;
  • Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area;
  • Анастасия Горнова, исполнительный директор Getbrand.
Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях: 
  • Гастрономическое богатство, кулинарные традиции;
  • Географическая уникальность и природная красота;
  • Герои нашего времени;
  • Город моей мечты;
  • Жаркое лето (семейный и детский отдых);
  • Знаменитые и родные (исторически известные земляки);
  • Историческое наследие, национальные обычаи;
  • Культурное достояние, синергия талантов;
  • Лучшее место на земле (месторождения, малая родина);
  • Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры);
  • Море добрых дел (экологические и благотворительные акции);
  • Мы - чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни);
  • Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы);
  • Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома);
  • Праздник жизни (событийный туризм);
  • Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность);
  • Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах);
  • Тематические выставки-ярмарки;
  • Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий);
  • Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов).
Заявки на участие в конкурсе видеороликов и фильмов принимаются до 10 апреля 2025 на сайте фестиваля.

Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий. Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников - 30 мин. или 60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.

Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» — о преображении города, в котором живешь и представление его будущего;  «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» — о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств. 

Фильмы и видеоролики, рекомендованные Экспертным советом, можно будет использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факультативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).

Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП-10 сильных геобрендов РФ. 

Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.



Возврат к списку