Новости

Анна Луканина и Дмитрий Перышков вошли в новый состав академиков Российской Академии Рекламы

akademiki new.png
В честь юбилейного года совет Российской Академии Рекламы (РАР) представил расширенный список кандидатов в академики. На голосование было выдвинуто 25 кандидатур. Шесть из них вошли в новый состав РАР, в том числе двое экспертов АБКР. Голосование за лучший проект года и его лидера пройдет 6 декабря.

С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

К академикам присоединилась президент АБКР Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, которое 25 лет является лидером индустрии, возглавляя большинство профессиональных рейтингов. Анна —  член совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA), экс-президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA). Особое внимание уделяет улучшению профессионального образования: руководит цифровой платформой развития креативных навыков DC Camp, является главным экспертом компетенции «копирайтер» чемпионата ArtMasters, преподает в МГИМО. Обладатель ведомственной награды за личный вклад в создание и продвижение туристического бренда России.

Эксперт АБКР Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Союза дизайнеров России, один из основателей и членов президиума Art Directors Club of Russia (ADCR), также вошел в состав РАР. Его проекты в соавторстве с Леонидом Фейгиным, совладельцем и креативным директором брендингового агентства DDVB, получили множество российских и международных наград, а также были опубликованы в зарубежных и отечественных изданиях.

Алексей Андреев, вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot:
«Мы видим, как в последние годы меняется рекламная отрасль — границы между смежными с рекламой индустриями, такими как брендинг и дизайн, приобретают все менее выраженные очертания. К 2023 году брендинг стал неотъемлемой частью коммуникационной среды, а также одной из самых популярных и запрашиваемых услуг.
Российской Академии рекламы требуются новые лидеры, готовые использовать уникальные знания, опыт и экспертизу для решения ключевых вопросов развития индустрии. Анна Луканина — авторитетная персона в области рекламы, брендинга и коммерческого дизайна, является активным участником различных рабочих и экспертных групп, формирующих большую повестку креативных индустрий в стране. Это факт.
Будучи эффективным управленцем и общественным деятелем, Анна фокусирует свои усилия на образовании и воспитании новых кадров для рекламной отрасли. А это как раз те сложные задачи, которые мы все по мере сил и возможностей стараемся решить.
Анна Луканина — большой профессионал, и что самое ценное, находящийся не «на заслуженном отдыхе», а в строю! Уже много лет».

Церемония награждения академиков состоится 13 ноября в демонстрационном зале ГУМа в рамках торжественного открытия выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Новые члены РАР получат памятные значки, посвященные юбилею рекламы, и награды за вклад в индустрию.

Возврат к списку