Новости

Эксперты АБКР выпустили материал о трансформации FMCG-рынка, ключевых трендах и вызовах

d1871368-200f-42d6-9748-4a08157cbe3e.jpg

В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи впервые вышли в положительную зону после нескольких месяцев снижения и к началу 2023 года достигли +6,1% к прошлому году по данным NielsenIQ. 

«Ориентиром для российских покупателей стали более доступные цены на товары, включая местные бренды и частные марки, а также интересные промо-акции от продавцов. Таким образом, производители и ритейлеры FMCG продолжат формировать свои бизнес-стратегии на основе потребностей покупателей. В 2023 году рынок продолжит меняться благодаря изменениям каналов сбыта, обновлению ассортимента и появлению новинок с целью заменить старые бренды», - уверена Елена Юферева, CEO Brandson.

Подробнее - в материале коллег на VC: https://vc.ru/u/233387-brandson-tsn/783401-transformaciya-fmcg-rynka-klyuchevye-trendy-i-vyzovy


Возврат к списку