Новости

Эксперты АБКР выступили на Форуме креативных индустрий в Якутске

photo_5372922333049778518_y.jpgС 29 по 31 мая в Якутске при поддержке АБКР состоялся II Форум креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке: от творчества к экономике». Мероприятие было организовано Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Правительством Республики Саха (Якутия). 

Форум привлек более трех тысяч гостей из 39 регионов России и шести зарубежных стран, став ключевой площадкой для демонстрации экономического потенциала креативных индустрий Дальнего Востока. Эксперты АБКР приняли участие в мероприятии в качестве ключевых спикеров.

8U5A2201 (2).jpgСемён Шатыло, креативный директор Depot, выступил в двух сессиях: «Как будет развиваться креативная промышленность: отраслевые меры поддержки» и «Территориальный брендинг: как создать уникальный образ региона».

«Подобные мероприятия особенно востребованы в дальних регионах. А я, как человек и специалист, выросший и сформировавшийся за Уралом, считаю своей обязанностью участвовать в таких инициативах. Вообще, дальние регионы незаслуженно получают мало внимания, хотя они безумно интересны и аутентичны, обладают мощным потенциалом территориальной идентичности и креативной экономики. Мы, брендинговые агентства, являемся первыми заинтересованными в развитии креативной экономики, потому что она всегда связана с добавочной ценностью, для которой брендинг просто необходим», — поделился Семён.

photo_5372922333049778396_y (1).jpgДиана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнёры брендингового агентства Decide, приняли участие в сессии, посвященной культурному коду Дальнего Востока, выступив с темой «Бренд как способ продавать дороже: разбор кейса Naraada Village — якутского бренда, ставшего визитной карточкой в своей нише».

«Потребители не возвращаются к продукту, который в целом их удовлетворил, но не вызвал вау-эффекта. Основная задача — создать такой образ бренда, который вызывает эмоцию у потребителя», — подчеркнула Диана Очкина.

Екатерина Давыдова развила эту мысль: 

«Мы живём в эпоху «смыслов». Сегодня потребитель оценивает не только качество продукта, но и посыл, который в нем заложен. Чтобы завоевать лояльность покупателя, бренд должен иметь свои ценности и философию».

Форум креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке. От творчества к экономике» успешно совместил деловую программу с насыщенной культурной составляющей, став значимым событием для всего региона. В рамках мероприятия прошли разноформатные события: демонстрация фильмов, презентация модных коллекций, выставка креативных продуктов и фестиваль местной гастрономии с участием ведущих творческих объединений и предпринимателей Дальнего Востока. Проведение форума способствовало развитию креативной экономики дальневосточных территорий России, создавая благоприятные условия для реализации творческого потенциала, установления деловых контактов, привлечения инвестиций и обеспечения устойчивого развития регионов. 


Возврат к списку