Новости

Эксперты АБКР выступили на Лицензионном маркетплейсе

С 25 по 27 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» впервые в рамках выставки «Мир детства» и «CJF-детская мода» прошел Лицензионный маркетплейс - площадка для комфортного общения лицензиаров с производителями детских товаров, розницей и оптово-дистрибуторскими компаниями, направленная на увеличение продаж и продвижению бренда на рынке детских товаров. В рамках мероприятия прошла деловая программа из более 30 семинаров, мастер-классов, практикумов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу.

Эксперты АБКР выступили в качестве спикеров с докладами:

Алена Панкратова, брендинговое агентство Getbrand, рассказала о том, как модные тренды влияют на детские бренды: «Кукла SonyaRose - fashion-blogercо своим инстаграмом и страницей в контакте. Это яркий пример ребрендинга, когда клиент получил обновленный бренд с ярким, заметным дизайном упаковки и понятной стратегией коммуникации, а маленькие покупательницы современную, интересную куклу-подружку».

photo.jpg

Валерия Кадина, старший бренд-стратег брендингового агентства "Пленум", выступила с темой "Брендинг на основе потребительского опыта в детском ритейле": «Главное в детском ритейл-бренде – помнить, что у вас есть, как минимум, две целевые аудитории и множество точек контакта. Если вы исследуете путь потребителей и определите, какие из точек контакта наиболее интересны детям, а какие – родителям, вы повысите эффективность бизнеса и значительно облегчите себе жизнь, а бонусом получите искреннюю любовь детей и лояльность родителей к вашему бренду».

кадина.jpg

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding, выступил с темой "Убойный детский брендинг": «В США ежегодно родители тратят на детей $188 млрд, $6 млрд тратили подростки в России в 2010 году. Сейчас эта цифра меньше, но в любом случае впечатляющая».

maslov.jpg

Вера Зверева, арт-директор Depot WPF, рассказала о главных этапах брендинга детских товаров: «Тенденция роста числа индивидуалистически настроенных людей растёт с каждым годом. Мы можем наблюдать за формирование новой, смешанной ЦА: Kidults покупают товары традиционные для детской категории (Тренд на ЗОЖ сменился индивидуалистически ориентированными мотивациями). Дети в свою очередь быстрее переключаются на товары из взрослых сегментов. Эти течения раскрывают новые возможности, как для брендинговых агентств, так и для производителей товаров».

zvereva.jpg

Возврат к списку